С 13 по 15 марта 2012года в Экспоцентре прошла 9-я международная специализированная выставка услуг в области кино- и телепроизводства CPS / Сinema Production Service
Организатор выставки – ВО «РОСИНЭКС» при поддержке Общественной палаты, Гильдии продюсеров России под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Партнер – Кинодоктор; Генеральный информационный партнер – ИД «625», Главный информационный спонсор – программа «Индустрия кино» («Россия 24»).
В церемонии официального открытия приняли участие:
- Игорь Каллистов , зам. Министра культуры, директор Департамента кинематографии Министерства культуры РФ,
- Рауф Атамалибеков, ген. Директор UMP, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения;
- Михаил Буденный , зам. Руководителя Дирекции гостевых выставок ЗАО «Экспоцентр»,
- Александр Шкирандо , директор центра по связям с общественностью и СМИ Торгово-промышленной палаты РФ,
- Сергей Астахов, Генеральный директор компании АСТ,
- Наталья Прудникова, Генеральный директор ВО «РОСИНЭКС».
Честь разбить фирменную тарелку о штатив кинокамеры – в соответствии с принятыми в киномире обычаями - досталась в этом году Сергею Астахову.
Разительным контрастом встречала выставка своих посетителей – рядом с огромным белоснежным красавцем гримвагеном компании «Кинодоктор» стоял обгоревший остов джипа, за несколько дней до этого бывший уникальным оборудованием – полностью разработанным и произведенным в России не имеющим аналогов автокиносъемочным комплексом Fantom 3D… Теперь же это отличная декорация для съемок криминальных сериалов. Кроме подхода в духе 90-х годов, такая ситуация ставит ребром проблемы страхования дорогостоящего кинооборудования. По официальному заявлению Романа Полады, генерального директора компании «Супер Вижн Системс», «оборудование не было застраховано ни в одной Российской страховой компании по причине очень высокого коэффициента, что при цене Российского проката сводило на нет целесообразность использования автокиносъемочного комплекса в коммерческих целях. Рынка страхования такой техники в России практически нет».
Девиз выставки этого года – «Люди устали!» Именно так говорили руководители многих компаний после окончания мероприятия. Эта приятная усталость означает, что выставка прошла успешно, что предпринятые Оргкомитетом усилия не прошли даром и что у наших участников появились новые деловые контакты, клиенты и партнеры. |