Добавлено: Пт Dec 14, 2012 3:10 pm Заголовок сообщения:
Оксана,вы что на свою свадьбу кран подгоняли?)) там в этом месте нет такой высокой точки,куда можно было залезть с аппаратом. Я не помню покрайней мере. Горнолыжка вроже дальше ближе к ленинскому метров на 100-200)))
Зарегистрирован: Apr 23, 2006 Сообщения: 547 Откуда: Москва
Добавлено: Сб Май 25, 2013 11:49 pm Заголовок сообщения:
Современные фильмы, снятые на анаморф ради характерных визуальных эффектов:
"Вспомнить всё" 2012 года. Не знаю зачем его сняли :)) анаморфотные блики по характеру сделаны как в "Звёздном пути" Джей Джей Абрамса.
Зарегистрирован: Apr 23, 2006 Сообщения: 547 Откуда: Москва
Добавлено: Пт Фев 07, 2014 11:30 am Заголовок сообщения:
Alexei-U, в творчестве иногда сложно объяснить зачем :)) но на самом деле и технически что-то не делают матрицы форматом 1:2.35, хотя думаю скоро сделают :)) но в основном из-за своеобразного оптического рисунка и эффектов/дефектов :))
Alexei-U, в творчестве иногда сложно объяснить зачем :)) но на самом деле и технически что-то не делают матрицы форматом 1:2.35, хотя думаю скоро сделают :)) но в основном из-за своеобразного оптического рисунка и эффектов/дефектов :))
Не совсем так, тут дело не в творчестве, а в стремлении получить от оптики не половинку изображения
Объясняю, всё очень просто, объектив даёт абсолютно круглую картинку, и чтобы по максимуму воспользоваться разрешением оптики нужно использовать абсолютно квадратную матрицу, но нам то при этом хочется получить широкоэкранную картинку, ответ один, анаморфоткая оптика.
Вот ниже иллюстрирую, пример работы любой оптики, наглядно видно почему к пимеру новую арри алессу сделали с квадратной матрицей а не с узкой полосочкой 2.35:1.
А дефекты это минус с которым приходиться мириться, но некоторое "недалёкие" товарищи (американские в основном) думаю что это даже круто))))) В любом случаи анаморфот позволяет двое кратно увеличить разрешающий способность и матрицы и оптики.
Добавлено: Вт Фев 11, 2014 2:44 am Заголовок сообщения:
Oksana писал(а):
Alexei-U, в творчестве иногда сложно объяснить зачем :)) но на самом деле и технически что-то не делают матрицы форматом 1:2.35, хотя думаю скоро сделают :)) но в основном из-за своеобразного оптического рисунка и эффектов/дефектов :))
Oksana!
Вы замечательно объяснили. Спасибо!
Правда, очень Вы хорошее дело делаете.
Это я про форум этот.
Обязательно ли нужна камера с сенсором 4:3 для использования скажем с линзами Cooke Anamorphic/i Prime lenses T2.3 (например Arri Alexa Plus 4:3) или можно использовать обычную Arri Alexa 16:9 ? И если можно использовать 16:9 - то какие будут недостатки ?
Обязательно ли нужна камера с сенсором 4:3 для использования скажем с линзами Cooke Anamorphic/i Prime lenses T2.3 (например Arri Alexa Plus 4:3) или можно использовать обычную Arri Alexa 16:9 ? И если можно использовать 16:9 - то какие будут недостатки ?
ну сами прикиньте, скажем разрешение вашего видео 1920 на 1080 (16:9) применяя коэффициент анаморфирование Х2 растягиваем до 3840 на 1080 то есть получаем кадр не 2.35:1 ,а аж 3.56:1 этакую щель )))) кадрируя её до стандартного размера широкоформатного кино 2.35:1 вы теряете ровно треть площади кадра (матрицы), в случаи с матрицей 4:3 вы будите иметь соотношение близкое к 2.35. если точно то 2.67:1 останется лишь чуток кадрировать. или даже оставить как есть, щас модно шире))) Посмотрите Омерзительную восьмёрку Торантино, формат ультра панавиден 2.75:1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!