to Georg: по поводу "Дневного дозора" я согласен. Что касается композиционных решений и работы с цветом , тут явно не пахнет диким рвением добиться типично западного изображения. Вообще, на мой взгляд, Вктор прав- очень многое делается в постпродукции , и тут скорее важнее не столько техника , сколько человек , с ней работающий. Если он не чувствует цвета или попросту недобросовестен, то и результат налицо.
На всех участках кинопроизводства работают люди со старанием и с душой. Они любят свою работу. У них просто знаний не хватает. Надо осваивать зарубежный опыт. Нам же не зазорно было до революции обучаться инженерному ремеслу у немцев. Обучились ,освоили ,и теперь сами с усами. В кораблестроении Петр 1 не поленился ,сам поехал и обучался ремеслу. В отечественном кинопроизводстве мы же не стесняемся пользоваться зарубежной техникой. Надо и зарубежные знание в этой области не стесняться осваивать. А то зарубежной техники понакупили ,и решили что этого достаточно .
Хочется выразить отдельную признательность создателям "Параграфа" за натурально грязные рожи героев - это вам не голливудский аккуратный грим "под грязь", это взаправду.
Зарегистрирован: Oct 09, 2008 Сообщения: 6 Откуда: Sochi
Добавлено: Пн Dec 22, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения:
в российском кино картинка как то неживая... сухая, нехватает сочности, в голивудском кино она доведена до предела и радует глаз, вот насчет фильма "параграф 78" отлично снято, но почему то о фильме мало говорят... мож снят по американской тупой тематике.... картинка все же там впечатляет :)
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 12:38 am Заголовок сообщения:
Изначально дело в том что наша и Американская школа разные вещи!!! Разная система образования... У нас один ВГИК и раз в 5 лет курсы на мосфильме а у них в одном только L.A. около 5 кино вузов и очень большая конкуренция... У нас многие попадают в кино не без помощи Папы или Мамы А там из-за огромной конкуренции попадают только лучшие студенты и то на должность ассистента.... И пржде чем получить cтатус Dorector of Photography они не один год работают ассистентами... Ну и я не говорю про бюджеты )) когда у нас тебе говорят давай снимем на 16мм нафига тебе 35 ??? Или ты типа не сможешь на 16 нормально снять ??? Тут канешно не может быть и разговора о 4К посте и проч вещах которые у наших коллег в США так сказать по умолчанию (Arricam LT, Master Prime, 400 KWt света на обычную сцену, краны.... я уж не говорю про то что они пленку вообще не считают, даже не останавливают камеры между дублями т.к. пленка=копейки)
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 12:31 am Заголовок сообщения:
Я не специалист в данной области. Я тоже замечаю разницу, но опять-таки не всегда. Мне кажется что тайна тут кроется во-первых все-таки в качестве самой кинопленки и тонкостях проявки именно данной пленки. Во-вторых световое оборудование. Вероятно у них это соблюдается строго во всех фильмах независимо от бюджета, но в нашем кино не всегда есть возможность и время, чтобы это соблюдать при малом боджете. А ту картинку про которую говорит Georg я замечаю не только в нашем кино.
Во всяком случае фильмы Лебешева этим не грешили, в фильме Асса картинка как в польском кино того времени.
мне интересна эта тема и самому любопытно узнать почему всеже такая разница
Полностью согласен с автором поста. Причину отличия найти трудно, потому-что это целый комплекс причин. Что приходит на ум:
- там воздух другой, атмосфера прозрачней. В Цюрихе например воротничок у рубашки не пачкается дня три, а ботинки еще реже надо чистить( сравните с Москвой) - это шутка, но в ней есть доля правды...
- оптику они используют ну очень дорогую, у нас такая невсегда доступна (хотел бы хоть в руках подержать цейсовский 50мм со светосилой 0.7)
- производительность труда явно не в нашу пользу. Этак раза в два, а то и больше.
- дисциплина, не только в производстве, но и в творчестве
- общий профессиональный уровень значительно выше
- приемственность творческих поколений
и тд и тп. Продолжать можно долго.
Почему мальчишка 14 лет из Глазго играет на тойже гитаре, что и наш обще признаный мэтр лучше и честнее?
Почему Тарантино хватает мизерного бютжета, чтобы снять "Бешеных псов"?
Почему в NY могут даже мобильным телефоном снять видеоклип?
http://deepapple.com/news/34590.html
Зарегистрирован: Apr 23, 2006 Сообщения: 547 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:39 pm Заголовок сообщения:
чтобы полностью прочувствовать разницу, надо побывать на съёмочной площадке того и другого...
а если серьёзно, чтобы сформулировать словами, надо сесть на диванчик, взять пару кадриков того и другого, ручку, бумажку, и не полениться, сделать сравнительный анализ
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения:
А как это?
Могу сделать его на дилетантском уровне, наблюдая, пардон, сериальное и кинематографическое изображение хотя бы по ТВ.
Изображение в фильме мне всегда казалось более затемненным что ли, правильным и более напоминающим жизнь. Оно лишено неприятного глянца сериала. Ну как- то так...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!