Зарегистрирован: Feb 15, 2009 Сообщения: 49 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Фев 18, 2010 12:35 am Заголовок сообщения:
Камера изумительная, как и все ARRI. Самое "полезное в ней" - это тип носителя, а единственное, что огорчает - его ширина. Но в некоторых случаях (например, неигровое кино) она, несомненно даст фору 35 мм.
Зарегистрирован: Apr 01, 2010 Сообщения: 14 Откуда: КИЇВ, Криве Озеро
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:52 am Заголовок сообщения:
Для игрового кино тоже. На неё снят, в частности, "Рестлер" Даррена Аронофски (причём он даже кашировал кадр при постпродакшене, несмотря на то, что кашировать там нечего, и так 12.35 x 7.5 mm). А для клипмейкеров (фанатов плёнки) - самое то.
Есть ещё ARRIFLEX 416 Plus (с интегрированной электроникой управления моторами объектива и радиосистемой) и 416 Plus HS, где частота от 1 до 150 кадров в секунду (правда, ценой большей шумности). Так что жить можно.
Вообще расстраивает, что трудно купить эту камеру (и нигде официально не объявлена цена, только предлагают в аренду). Но раз уж это на сегодня самая лучшая камера для Супер 16мм съёмки, то она того стоит.
ИМХО, Супер 16мм - это самый минимальный минимум (из разумного) для съёмки на плёнку, причём кашировать кадр не стоит: площадь кадра около 93 мм2 и без того предельно мала. Но для независимого кино, когда создатели принципиально хотят "живое" плёночное изображение, это решение как раз подходящее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!