пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 22
Всего: 22
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Съёмка на кинопленку 16 мм
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёнка и её обработка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да о чём вы все говорите, можно её трогать без всяких опасений, ибо плёнка на ряду с сажевым слоем который защищает её основу от повреждения в фильм канале, так же имеет прозрачный слой защищающий эмульсию, он даже имеет название, "внешней слой" и состоит из задубленного желатина, и так же предназначен для защиты эмульсии при протягивании через фильм канал. По скольку эти слои смываются при проявке то можно не опасаться оставить отпечатки, ибо даже неглубоки царапины смываются, сам проводил эксперимент с 35мм плёнкой кодак когда полировал фильм канал своей арри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel2173, 122 метра
Катушки попробуйте в лабах спросить (иногда сдают с плёнкой и забывают). Маловероятно, но вдруг. Ну и ебай, этот форум в помощь.
din21, ага вот так успокоишь людей, а они распоясавшись начнут ногтями спокойно ковырять :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Очень рад, что тема жива, есть ещё энтузиасты подпольного андеграундного кино) Это хорошо, надо снимать на пленки, надо учиться, надо почувствовать изображение, пока это ещё возможно, ловить этот кайф. Я сам сейчас работаю только на цифре, разной (в основном RED EPIC и Canon 5D Mark III), но конечно по пленке скучаю. Представилась бы возможность что-то на ней снять- с удовольствием! Но технология производства побеждает творческую романтику... Последний раз я снимал на кино в 2012 году, на 35 мм. Надеюсь всё же закончить этот фильм. Пленка осталась в холодильнике, Кодак цветной негатив, но скорее всего заканчивать придется на цифре. Всё же проявка и оцифровка находится в Москве. Это основная преграда, но и проблемно само производство. Камера РЭД Эпик меня полностью устраивает, без понтов, как на духу скажу, что хорошая камера. Тем более я постоянно снимаю в экспедициях (на прошлой неделе вернулся с Байкала), поэтому с цифрой намного удобнее. Ну а что касается изображения, то разумеется и РЭД и хоть что ещё- все цифра, прекрасно видно что это видео. Хорошее, мягкое, но всё же видео. А кино... Осталось в классике пленочных фильмов, снятых в доцифровую эпоху. Многие уже 100-й раз похоронили пленку, но я считаю, что она всё же останется на вооружении ценителей прекрасного, но очень ограничено, потому что с ней очень тяжелая во (во всех смыслах) технология.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 16 мм скажу, что это хороший формат для начинающих, чтобы попробовать пленку, на дешевом оборудовании и в кругу друзей или однокурсников киношколы. Реально же, за прошедшие 6 лет с написания моей статьи (2007 год.) цифра скокнула семимильными темпами и 16 мм пленке (даже с отличной камерой и современной оптикой) бесполезно. Цифра уже явно превзошла по техническому качеству (разрешение, динамический диапазон). Если говорить о пленке сейчас- то это 35 мм и что-то шире (70 мм или IMAX), эти форматы могут соперничать с цифрой и показать интересный результат. Но опять же пленка проходит этап сканирования и цифровой обработки. Поэтому даже это не пленочное кино
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOXL
Best Member
Best Member


Зарегистрирован: Aug 19, 2013
Сообщения: 57
Откуда: Антон Юрин (Красногорск)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил я в Питер на этой неделе. Первые пробы съёмки были загублены сразу же. Зажевало во втором кольце петлеобразователя. В итоге 5 метров плёнки пришлось выбросить. Хотя была пара там интересных приёмов, использующихся в кино с незапамятных времён. Людей для съёмки сюжетов почти не было, так что получилось хроникальное кино. Отстраивая диафрагму по экспонометру в телефоне, при съёмке по началу сбивал диафрагму. Это и понятно, встроенный экспонометр не работает, так бы можно было бы от следить отклонения. Позже понял как держать камеру, что бы не сбивать диафрагму. Последние 5 метров доснимал на невском. Снимал парня с девушкой, подсказывал им что делать и куда смотреть. Итог материал отснят, но вот получилось ли что не ясно. Где проявлять пока не знаю. Ибо в топ кадре уже сильно опаздывают по срокам с проявкой плёнки, что лежала в камере 20 лет.
Не знаете, где еще в Москве возможно проявить просроченную плёнку? Какая лаборатория еще берётся за такое? А то ждать по 2 месяца, это перебор. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте в Синелаб обратиться, они обрабатывают ч/б. Можно не говорить что сильно просрочена, дать кусок незасвеченой чистой пленки на сенситометрию, они подберут время проявления, если вас устроит вуаль то проявите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schubert, насколько я знаю, на Горького можно и почтой плёнку отослать (или какой-нибудь транспортной компанией), многие так делают. С Кабищевым договориться. Если что-то там не изменилось, конечно.
FOXL, лаборатории в общем-то без разницы просроченная плёнка или нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я отправлял по почтена студию Горького все ок. Но они ч/б не проявляют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOXL
Best Member
Best Member


Зарегистрирован: Aug 19, 2013
Сообщения: 57
Откуда: Антон Юрин (Красногорск)

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, спасибо! Буду связываться с синелабом, узнавать.

Не успел сказать что проявляют долго, как позвонили с топ кадра, обрадовали что плёнку проявили и она отлично сохранилась, та, что отснятой 20 лет хранилась в камере. Буду проверять. Так вышло 3400 рублей за 30 метров.

Это несколько притормозит меня с получением результатов.

Но я, всё равно буду как можно скорее пробовать новую цветную негативную. А они с ней сами не работают. Так что надо общаться с другими лабораториями. Узнавать что и как у них по ценам.

Станислав, я сам цифру уважаю, но не люблю. Общался с товарищем, у которого mark III, он сказал что при записи в 24 fps изображение становится заметно черезстрочным. В Камере RED есть такой режим? И как выглядит при таком fps?

Кстати в Москвоском Nescafe IMAX, года два назад убрали плёночные проэкторы и для экономии поставили цыфровые. Разница колоссальная, если раньше садился на 5-й ряд, для большего погружения и было отлично, то теперь на этом ряду и до 7-го откровенно видны пиксели. Так еще здоровенный экран, больше не задействован полностью. Даже у IMAX картин пустоты по метру, сверху и снизу экрана. В общем цифре до IMAX, еще ооочень далеко. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаю, но не люблю. Как это точно!! :))
Аймакс убрали плёнку тьфу вообще больше в кинотеатры не пойду никогда :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то крутовато они берут- 3400 за 30 м. В синелабе было около 10р. за метр. Сейчас не знаю. На Горького и Мосфильме около 15 рублей за метр цветного негатива брали (вместе с УФЦ и подготовкой к телекино). Пленку обычно на следующий день выдают, после сдачи в проявку.

На РЭДе нет проблем с чересстрочной разверткой, стробом и роллинг-шаттером, ведь это цифровая кинокамера а не DSLR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FOXL
Best Member
Best Member


Зарегистрирован: Aug 19, 2013
Сообщения: 57
Откуда: Антон Юрин (Красногорск)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнал, сейчас в синелабе берут по 18.20 за метр. Это всё равное не 3400 за 30 метров.
Плёнка, что проявили и правда очень хорошо сохранилась, но понять кто там и что точно я пока не смог, ибо обычный сканнер в самом максимальном разрешении сканирования, не смог добавить достаточно четкости. Что бы посмотреть на проекторе, это надо в дерёвню ехать, да и плёнка не кажется очень уж эластичной для проектора. Лучше будет пропустить через роликовый сканнер. Так что результат придётся ждать, не раньше чем через месяц, после того как все плёнки отсниму, мне их проявят и просканируют. Только вот со сканнером, если делать в топ кадре, придётся подождать месяцок. Оказалась камера в сканере далеко не full hd, вроде как рядовому потребителю люду пофиг, не заметит. Так что, то что я уже сканировал, буду тоже пересканировать.
А камера которая приближается к 2k, у них будет примерно через месяц. Они за сканирование через жидкость, с чисткой изображения, цветокоррекцией, и стабилизацией, берут 5800 за 30 минут материала. Говорят у них очень дешево, по сравнению с киношными лабораториями. Но буду проверять, мне важнее, что бы максимальное возможное разрешение кадра из плёнки в цифру выжать. У них так пока не получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ievgen2013
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: Sep 29, 2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вызвонил я Кодак, они сказали что переехали, выслали прайс на новые плёнки. По ценам всё отлично. Осталось еще съездить в студию Горького, там по смотреть, что продают и в Саламандру.


это Вы имели в виду на Мосфильме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На студии Горького раньше продавали пленку Фуджи, но сейчас её прекратили выпускать, не знаю, что сейчас там, может продают остатки. Саламандра это не на Мосфильме, это отдельная частная лаборатория, вроде как они сдулись и перестали проявлять пленку, насчет продажи пленки- не знаю. Вряд ли там будет дешевле, чем в представительстве Кодака. Раньше они базировались на Мосфильме, уже года 2 как переехали.

А на Мосфильме, к стати, хорошая проявка цветного негатива, и телекино классное, перегоняют в FullHD.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ievgen2013
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: Sep 29, 2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. я и имел в виду Кодак.. Саламандра же на Валдайском проезде....
новый адрес подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёнка и её обработка Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.