cinema79 Super Member
Зарегистрирован: Nov 19, 2011 Сообщения: 233
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 12:16 am Заголовок сообщения: Фотографии со съемок |
|
|
Друзья, предлагаю создать коллекцию фотографий со съемок фильмов, признанных шедеврами мирового кинематографа. Причем фотографий, разумеется на которых четко видна работа с киноаппаратом. Лично мне очень интересно разглядывать подобные фото. Объясню, как я думаю: Те кому довелось поработать с недорогими, простыми камерами, ну по типу конвас ( а кто-то арифлекс 2 или эклер и т,д) , наверное поддержат меня в том, что работая на этой камере ощущаешь что работаешь на чем-то безнадежно устаревшим) На чем то - на чем работали 50 лет назад. Но это ощущение с одной стороны. А с другой ощущение, что прикасаешься к чему то очень ценному... Так вот, любопытно понаблюдать, как люди, вошедшие в "золотой фонд мирового кино" именно так же "щурятся в видоискатели" без всяких видеоконтролей и немыслимой электроники.
В общем предлагаю развить мою мысль. Тут можно много чего говорить. Но предлагаю и одно ограничение, до 90 года.
Клод Лелюш на съемках "Мужчина и женщина"
Камера Eclair 35 мм,
[/img]
Андрей Тарковский, как видно по декорациям, на съемке Соляриса
Вернер Херцег и Кински на съемках "Фицкаральдо" скорее всего
Фолькер Шлендорф на съемках "Жестянной барабан" Камера Arriflex Bl-4. Объектив в звукоизолированном боксе. Скорее всего объектив типа Angenieux 25-250 . Оператор в првой руке держит контроль моторизованного управления зумом.
Федерико Феллини. Как я понимаю Аррифлекс 2, установленный на кране судя по всему. Или какой то специальной площадке?
Франсуа Трюфо. Камера Eclair CM3.
Последний раз редактировалось: cinema79 (Вс Мар 10, 2013 11:40 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Oksana Admin
Зарегистрирован: Apr 23, 2006 Сообщения: 547 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бондарчук с Аррифлексом 2С на съёмках "Степи" (1977)
Бондарчук и Калашников. "Степь" (1977)
Панфилов у советского плейбека. Калашников за камерой. Съёмки "Вассы" (1983)
На съёмках "Анны Карениной" (1967). За камерой (боксированной формата 70 мм) Калашников
Последний раз редактировалось: Oksana (Вс Мар 10, 2013 1:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
cinema79 Super Member
Зарегистрирован: Nov 19, 2011 Сообщения: 233
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу камера Eclair CM3 читал в интернете, что во первых в этой камере меняется канал фильмовой с 35 мм на 16 мм, пластина в сборе. Зарядка аппарата такая же как и у Конваса. Кассета пристегивается сзади, что в отличие от Аррифлекса 2 позволяет перезаряжаться например под дождем или в качающейся лодке или машине. Оптика у нее своего стандарта CAMEFLEX. Под нее выпускались очень редкие и дорогие объективы ныне марки kinoptik, а так же angenieux и по всей видимости cooke немного, возможно что-то еще...
Рабочий отрезок у Eclair длиннее чем у ост-18 например. Поэтому некоторые объективы можно установить довольно легко, где можно укоротить корпус объектива, а некоторые судя по всему практически невозможно.
Мне удалось установить 2 длиннофокусных объектива наверное 50-х начала 60 годов))) раздобытых на молотке , переделав их под ост-19 в итоге, слегка расточив переходник ост-18 на ост-19. Кстати говоря, на ebay можно видеть оптику в продаже этого стандарта cameflex и не дорого. Но тут надо не спутать, с оптикой для 16 мм стандарта кадрового окна или для Eclair NPR тихой 16 мм камерой для документальных съемок. Которая вышла чуть позже.
Одно время завод по производству камер был перенесен в Великобританию. |
|
Oksana Admin
Зарегистрирован: Apr 23, 2006 Сообщения: 547 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 26, 2013 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Весьма яркое впечатление создают динамические переходы с плана на план путём сочетания вертикального движения камеры с горизонтальным.
Впервые подобный приём был применён ещё Гриффитсом и оператором Беккером при съёмках «Нетерпимости». Для осуществления этого эффекта ими было построено тогда специальное громоздкое сооружение в 43 м высотой при основании в 20 м. Для перемещения его по горизонтали были уложены нормальные железнодорожные рельсы и вся конструкция передвигалась внакат при помощи 25 рабочих. Платформа, на которой помещались киносъёмочный аппарат, оператор и режиссёр, спускалась и поднималась вручную при помощи блоков и тросов 8 рабочими."
Е.Головня "Киносъёмка с движения" |
|