пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 26
Всего: 26
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кинор 35Н (9КСН)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёночные камеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще не понимаю зачем Вам 35 мм
особенно с таким отношением к звуку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я вообще не понимаю зачем Вам 35 мм

Для лучшего соотношения с/ш.

Цитата:
особенно с таким отношением к звуку

В смысле? Нет, ну можно сделать так, чтобы всё грохотало, со звуком 7.1, - но зачем это нужно для камерного триллера? Хотя, заметил, сейчас в кинотеатрах главное - чтобы бУхало. Сидишь в зале - вдруг - бу-БУХ! на все 120 дБ или около того. И всё впечатление от фильма тут же портится.

Для проекта можно будет обзавестись стереофонической Нагрой. Больше для диалогов с музыкой и не надо. Вы, кстати, представляете себе, что такое в плане звука Nagra IV-S? Думаю, что всё-таки да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я вообще не понимаю зачем Вам 35 мм
"Для лучшего соотношения с/ш."

Сигнал шум чего?

"Ну, скажем, картинка суперстабильная. Слишком стабильная для кино, как на цифре. "

Нестабильность это брак!

Зачем вам снимать на анаморфот ? чтоб было больше искажений? Если вы не будите использовать дорогущий анаморфотный объектив, а будите пользоваться насадкой или какм нибудь старым потёрным БАСом, то эффект от использования большой площади кадра сводиться на нет низкой разрешающей способностью такой оптической системы.
Тобиш картинка будет чётче при использовании каково нибудь обычного цейса с разрешением под 400 линий и съёмкой с каше 2.35:1 ну или без каше, но с шагом в 2 перфорации (что кстати даёт двойную экономию плёнки 35 и соотношение 2.60:1 ). Современные плёнки позволяют себя разрешить фактически любой оптикой, видел тесты с сканированием до 10К, и это разрешение имеет смысл. Хотя почему то для многих 4к кажется приделом)
Тем более что вы собрались ограничиться телекино. Так зачем вам вообще полный кадр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сигнал шум чего?

Изображения, если за сигнал принять полезный сигнал, а за шум - зерно. Особенно в тенях. 16 мм в тенях шумит сильнее, чем 35 мм. У любого фильма, снятого на Super 16, зерно чуть ли не с палец.

Цитата:
(что кстати даёт двойную экономию плёнки 35 и соотношение 2.60:1 )

Читал об этом. Нет, не пойдёт, качество будет хуже, тогда уж лучше просто DSLR (хочется именно плёнку). А если техник ошибётся, когда будет заряжать плёнку?

Цитата:
Зачем вам снимать на анаморфот ?

Потому что подавлящее большинство советских фильмов 1960-х - 1980-х было снято на анаморфот, и смотрится это прекрасно. Плюс широкий кадр. Плюс красивое боке. Нет доступа к VistaVision - тогда анаморфот. Остальное - не то.

Цитата:
Современные плёнки позволяют себя разрешить фактически любой оптикой, видел тесты с сканированием до 10К, и это разрешение имеет смысл.

Не помните, какие именно плёнки? Насколько хорошо я знаю, максимум разрешения для любой плёнки - 4K, дальше уже только зерно сканировать, полезного сигнала там уже нет.

Цитата:
Тем более что вы собрались ограничиться телекино.

Если совершится чудо и я найду спонсора - можно будет и сканировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

непонятно где планируется показ фильма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Читал об этом. Нет, не пойдёт, качество будет хуже"

Полная чушь, качество буде 4096 x 1736 при размер кадра 25мм на 9.5 мм при этом будет использоваться сферическая оптика, которая даст возможность разрешить современную плёнку выжав из неё всё что она может.
а оптическое анаморфирование в настоящее время никак не связано с форматами и качеством кино и применяется как операторский технический прием, чтобы привнести в изображение характерные артефакты и использовать более длиннофокусную оптику с малой глубиной резкости.

(смотри википедию "артифакты анаморфотной оптики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82#.D0.90.D1.80.D1.82.D0.B5.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 2:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Не помните, какие именно плёнки? Насколько хорошо я знаю, максимум разрешения для любой плёнки - 4K, дальше уже только зерно сканировать, полезного сигнала там уже нет. "

Любые современный плёнки Kodak платформы VISION3

Нижеследующий рисунок демонстрирует, что 35 мм пленка имеет достаточный информационный резерв для оцифровки в 4К+





Если интересно почитайте статью от ARRI http://www.dtcinema.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=35:%F2%E5%EE%F0%E5%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5-%EE%F1%ED%EE%E2%FB-%F1%E8%F1%F2%E5%EC-4%EA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нижеследующий рисунок демонстрирует, что 35 мм пленка имеет достаточный информационный резерв для оцифровки в 4К+

Но не 10K. После 4K там, по большому счёту, уже нечего ловить, кроме зерна. К тому же, в кинотеатре (если произойдёт чудо и фильм возьмут в прокат, а этого попробуй, добейся) более 1,5K не увидишь.

Таким тестам я не очень доверяю. У фирмы Arri есть свой интерес в киношной аппаратуре - это я к тому, что при тесте могли что-то там накрутить, а нам показать, что плёнку можно разрешить аж до 10K. Я думаю, что это маркетинг. Да и особого смысла в супер-разрешении нет. Не на чем проигрывать и не на чем смотреть. Обычная аппаратура обычного кинотеатра даст максимум 2K.

Тем более, что на таком расстоянии невозможно различить очень мелкие детали. Они сливаются. Разрешающая способность человеческого зрения заканчивается на эквиваленте 4K. 10K - это уже даже не знаю, для кого и для чего.

То же и со звуком. Сомневаюсь, что у всех дома стоит дорогая и хорошая система 7.1 или 5.1. В большинстве случаев это либо "ящик", либо китайский ДК из коробки "всё в одном". В настоящем среднестатистическом кинотеатре дела ничуть не лучше. Можно из двух каналов сделать шесть, но, если ДАЖЕ в камерном триллере всё будет бУхать и бабахать, это будет уже смешно.

Цитата:
непонятно где планируется показ фильма

В основном на ТВ. Хотя, откуда я знаю, где он будет показан. Это уже не совсем моё дело. Моё дело - снять и смонтировать.

Цитата:
Любые современный плёнки Kodak платформы VISION3

Разве Kodak не обанкротилась?

Да и потом: мне нужна плёнка ч/б, а Vision3 - это цвет.

Кстати. Вы не задумывались, что останется картинки на обычном телеэкране 4:3, если она снята в широком формате 2,6:1? А таких телевизоров, поверьте мне, ещё очень много в России.

Давайте определимся с камерой. Какая - Конвас, Кинор или Arri? Arri, кстати, есть (в природе) и 2C.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нижеследующий рисунок демонстрирует, что 35 мм пленка имеет достаточный информационный резерв для оцифровки в 4К+

Смысл там немного в другом. Максимальная разрешающая способность плёнки 35 мм в идеальных условиях - 80 линий/мм. Следовательно, по теореме Котельникова, сканировать нужно как минимум в 4K. Но на деле сканирование производится в 6K, чтобы избежать алиасинга, а потом изображение переводится программно в 4K. Это эквивалентно тому, что для оцифровки человеческой речи достаточно частоты сэмплирования 8 кГц. Маловато, однако, а вот при 16 кГц звук уже лучше.

Что я понял из статьи. Максимальная разрешающая способность плёнки 35 мм - 4K, а Super 16 мм - 2K, выше которых не прыгнешь. Зерно-то везде одного размера.

Далее. Если честно, я не знаю, где будет демонстрироваться будущий фильм, поэтому лучше иметь запас по качеству. Следовательно, камера должна быть 35 мм. Но вот какая именно - пока что вопрос.

В связи с этим - важный вопрос. А есть ли у какой-нибудь из камер ARRI режим съёмки в две перфорации? Имеется в виду, без лишний манипуляций с плёнкой со стороны оператора. Переключил на 2 перфорации - она и экспонирует один кадр под другим, каждый из них по высоте занимает две перфорации.

Есть вопрос и о плёнке. Сколько стОит на вторичном рынке 300 метров неэкспонированной ч/б плёнки Kodak, годной к эксплуатации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Владислав81"]
Цитата:
А есть ли у какой-нибудь из камер ARRI режим съёмки в две перфорации? Имеется в виду, без лишний манипуляций с плёнкой со стороны оператора. Переключил на 2 перфорации - она и экспонирует один кадр под другим, каждый из них по высоте занимает две перфорации.

Есть вопрос и о плёнке. Сколько стОит на вторичном рынке 300 метров неэкспонированной ч/б плёнки Kodak, годной к эксплуатации?


Да есть камеры, это ARRIFLEX 235 с заводским блоком на 2 перфорации , а также ARRICAM ещё есть Penelope,

Но снимаю с шагом в 2 перфорации, вы удорожите процесс сканирование в 2 раза, снимая же с рамкой на 2 перфорации с шагом в 4, с перезарядкой и смещением, можно сканироваться с шагом в 4, а потом при создании видео файла просто делать каше то на верхнею часть скана то на нижнею, а деньги не малые, в той же саламандре 4К стоят 17 тысяч рублей за минуты материала.
А по поводу страха ошибиться с зарядкой, это просто вы не видели как это делается, а процесс довольно простой и на 100 процентов исключает ошибку. При зарядке, в начале ролика делаются метки, я снимаю объектив, и рисую на плёнки квадраты красным маркером, обводя фильм канал , кадров на 10, проворачивая вал камеры, потом делается смещение в 2 перфорации, и проворачиваться обратно, рисуются зелёные квадраты. Ну и потом понятно, первый раз снимаю по красным второй по зелёным, как тут ошибиться когда через снятый объектив видишь что при смене кадров первый раз листаются красные рамочки, а потом зелёные.
Сколько снимал не разу не ошибся.

На днях продавали чб Kodak 5222 300 метровые банки по 4000 рублей.
И нет, кодак не разорился, даже не давно выпустил новую плёнку, VISION3 5203, самую мелкозернистую в мире))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть, ARRIFLEX 235 не может снимать на 2 перфорации с шагом в 2 перфорации?

Значит, отсканировать 240 минут такого материала (по 4 перфорации) будет стоить 2 млн. руб. Только со спонсором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владислав81 писал(а):
То есть, ARRIFLEX 235 не может снимать на 2 перфорации с шагом в 2 перфорации?


Может, но с грейферным механизмом на 2 перфорации, то есть с завода надо заказывать её с шагом в 2 перфорации. Ну как у машины кожаный салон. отдельная опция. не идёт в стандартной комплектации.



А вы хотели кино на 35мм снять за свой счёт?


Последний раз редактировалось: din21 (Ср Апр 18, 2012 1:11 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то есть с завода надо заказывать её с шагом в 2 перфорации.

Интересно, это дорогая опция?

Цитата:
А вы хотели кино снять за свой счёт?

Изначально - да, но теперь, думаю, здесь просто так не отделаться, нужно очень много денег. Ориентировочно, 5 млн. руб. (со сканированием). Ничего себе производство получится. Сейчас средний бюджет русского фильма дешевле. Даже не знаю, кто мог бы так профинансировать. На триллер (тем более, снятый по мотивам реальных событий), наверное, быстрее найдётся спонсор. На док. фильм спонсор так и не нашёлся, а ведь съёмки предполагались в Испании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А 240 минут , откуда такие цифры? Неудачные дубли не сканируются, для того чтоб выбрать то что нужно сканит делают телекино и составляют adl листы.

Щас прикинул, оказывается я пришёл к бюджету 250 рублей минута материала в 4K, это с ценой плёнки кодак (которую покупаю тут на форуме, по 1500 руб за банку 122 метра, между прочим всегда есть в наличии свежая), проявкой на мосфильме и сканированием (при чём скан для меня бесплатен, так как я работаю на сканере в студии и своё сканирую бонусом к работе) + снимаю на 2 перфорации. Так что полный метр в 90 минут обойдётся мне всего 23000 рублей.
Но я не рискну начать такой процесс, так как съёмки это не только затраты на материал проявку и пост, эти пункты в большом проекте вообще не считают какой то значительной частью бюджета, плёнка жгёться километрами. Нужно ещё кучу всего, от света до оплаты игры актёрам и массовки. А если изначально думать только о том сколько будет стоить телекино и конвас, то лучше и не начинать))) Шучу, энтузиасты вперёд!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владислав81
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Apr 13, 2012
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Щас прикинул, оказывается я пришёл к бюджету 250 рублей минута материала в 4K, это с ценой плёнки кодак (которую покупаю тут на форуме, по 1500 руб за банку 122 метра, между прочим всегда есть в наличии свежая), проявкой на мосфильме и сканированием (при чём скан для меня бесплатен, так как я работаю на сканере в студии и своё сканирую бонусом к работе) + снимаю на 2 перфорации. Так что полный метр в 90 минут обойдётся мне всего 23000 рублей.

Как же Вам везёт... Мне придётся только на сканирование потратить 1 млн. руб. (съёмка на 2 перф. с шагом в 2 перф.). А у Вас, можно считать, всё бесплатно.

Слушайте, а у кого можно поинтересоваться о рентабельности проекта? Если она окажется хорошей, если найти актёров (не "звёздных", а именно неизвестных, но хороших), осветителей и просчитать стоимость проекта, можно прийти уже к конкретной цифре. С ней уже легче найти спонсора и начать съёмку. В смысле, при наличии спонсора можно было бы сотрудничать. Вы как к этому относитесь?

Я серьёзно, как всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёночные камеры Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.