пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 12
Всего: 12
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кодак vision3 500T/7219 16мм проявить по процессу С-41?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёнка и её обработка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nemoye
Member
Member


Зарегистрирован: Mar 02, 2011
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Кодак vision3 500T/7219 16мм проявить по процессу С-41? Ответить с цитатой

Здравствуйте ребята. Я новичек как на форуме так и в пленочной проявке. Отсняли пленку кодак, цветную негативную vision3 500T/7219 16мм, для пробы. По идее нужно проявлять по процессу ECN-2, но химии для него у нас нет. Можно ли проявить пленку по процессу С-41 ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много читал что можно, но сам не пробовал, разница лишь в том что у киноплёнки на основе нанесён противоореольный сажевый слой, который если и смоется раствор то загадит его. А процесс С-41 отличатся от ECN-2 только тем что перед проявкой смывается этот самый сажевый слой. Не знаю чем его смывают в процессе ECN-2 но из личных экспериментов, чистой водой он не смывается в обще, ну как не три)) зато очень легко сходит мыльной водой, поскольку делать это нужно перед проявкой то не плохо бы сначала поэкспериментировать, не случится ли что плохого с эмульсией от мыльного раствора, в принципе скоро поеду на мосфильм проявляться, могу спросить чем они смывают. А вы в каком городе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemoye
Member