пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 9
Всего: 9
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Русские камеры: второе рождение (модернизация Конваса)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёночные камеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: May 28, 2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 9:31 am    Заголовок сообщения: Русские камеры: второе рождение (модернизация Конваса) Ответить с цитатой

После того как ознакомился с интересной информацией топика на http://www.cinematography.com/forum2004/index.php?showtopic=23015 задал несколько вопросов автору статьи:

Вопрос:
Могли бы пояснить относительно режимов съемки, интересует специальные виды типа 1 кадр в минуту и т.д.?
Ответ:
Это стандартный мотор для Конваса, переделанный под современный микропроцессорный контроллер с дополнительными cкоростями и функциями.
По поводу съемки со скоростью 1 кадр в минуту – это несколько иная область.
И мне нужны более подробные пояснения - что вы хотите снимать.
Это старт-стопный режим покадровая съемки с нормальной экспозицией( 1/50с ) и интервалом между кадрами 1 и более минут ( так называемый Time Lapse ).
Или это один оборот механизма камеры за 1 минуты с длительной экспозицией и длительным временем между кадрами.
От этого зависит очень многое и тип камеры, тип мотора, тип управления и очень много другого.

Вопрос:
Какой должен быть аккумулятор напряжение сила тока мощность?
Ответ:
Если мы говорим за Конвас с 17 ЭП-16 АПК мотор, оригинальны или переделанный, то для скоростей до 32 к/с нужен аккумулятор 12 в, для больших скоростей до 50 к/c, я рекомендую 18 в ( 12 +6 или 6+6+6 )
По току. Максимальный ток до 5 А.
Рабочий ток камеры (камера в хорошем состоянии и обслуженная) с кассетой и пленкой на 25 кадрах 1.5 – 1.7 А

Вопрос:
Расскажите о синхронизации с DAT магнитофоном, удаленном управлении?
Ответ:
Этот мотор имеет кварцованную стабилизацию скорости с очень высокой точностью
Точно измерить нечем, но по некоторым расчетам это где-то 0.001-0,0001%
Так что каких-то особых шнуров для стыковки камеры и цифрового магнитофона не нужно.
Магнитофон имеет кварцованную скорость и камера имеет кварцованную скорость, так что несинхрона не будет даже на больших рулонах пленки. А учитывая короткие планы, то вообще не будет никаких проблем.
О дистанционном управлении.
Есть вариант комплекта электроники с модулем дистанционного управления.
Это отдельный электроный блок с тонким кабелем, который стыкуется к мотору камеры.
С дистанционного блока можно запустить- остановить камеру, подстроить фазу вращения обтюратора в режиме съемки.
На дисплее дистанционки будет выводиться счетчик пленки, сигнал несинхрона как световой так и звуковой.
Можно установить встроенный вольтметр, который будет показывать состояние батареи камеры.

Вопрос:
Каков уровень шума?
Ответ:
Если сравнивать уровень шума стандартного мотора и мотора с микропроцессорным управлением, то честно говоря, шум переделанного мотора очень незначительно увеличивается.
Но мне попадались стандартные моторы, в которых громче шумел сам редуктор, чем мотор.
Но на уровне общего шума камеры это изменение совершенно не заметно, потому. Что основной генератор шума – сама камера.
Увеличение шума связано с изменением частоты ШИМ модулятора ПИД регулятора мотора и тут получается такая дилемма.
Можно уменьшить шум мотора, но при этом ухудшается управляемость мотора и точность регулирования.
Поэтому, было решено улучшить основные характеристики точности управления, даже в ущерб увеличения шумности.
Но еще раз хочу подчеркнуть, это очень незначительный уровень увеличения шума и его можно заметить только, если положить два открытых ( без корпусов ) мотора с разными семами управления и сравнить шумность.
Шумность Конваса около 50 Дб. Конвас в хорошем сотоянии обслуженный шумит намного меньше, но все-же многовато для синхронной записи звука.
У Кинора-35 – 32 Дб. Лучшие синхронные камеры имеют шум 28 Дб.

Вопрос:
Каков процент погрешности стабилизации?
Ответ:
По нашим теоретическим оценкам это 0.0001% и выше ( учитывая разрядность процессора, алгоритм ПИД контроля и уровень дискретизации измерений.
Но могу сказать. что эта схема и алгоритм отработаны и работают уже долгое время на разных камерах и претензий к точности скорости еще не возникало ни разу.

Вопрос:
Цена изделия?
Ответ:
Ответить сразу не могу, нужно точно знать вариант электроники, которая вас интересует и так далее.
И я хочу уточнить, я не продаю переделанные моторы, я переделываю моторы владельцев только.

Думаю, эта информация будет интересна посетителям сайта http://www.kinooperator.ru - могу разместить на форуме с Вашего позволения.

Конечно-же буду очень рад, да и сайт почитать будет очень интересно.

Приглашаю посетить мои сайты по советской кинотехнике. Надеюсь, что информация будет интересна.
С наилучшими пожеланиями
Александр Калиниченко
Механик киносъемочной техники и т. д.
Днепропетровск.

Links to my sites:
Russian cine cameras.
Here you will find a lot of useful information about Russian cine cameras, lenses and accessories.
http://www.geocities.com/russiancamera

Russian professional cine cameras
Information about Russian professional cine cameras, lenses, adapters and accessories for the amateur film-maker and for the professional.
http://www.geocities.com/kinor35

Processing of a film in a home laboratory.
Manual cine film processing tanks
http://www.geocities.com/cinetank

Ukrainian footages, a service of Budget Film Stock Footages
http://us.geocities.com/uafootage
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TananOFF
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 83
Откуда: ВГИК

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы готовы разместить ваши материалы на нашем сайте, пожалуйста, направьте псиьмо с конкеретными предложениями на наш e-mail (через обратную связь)
С уважением, технический администратор сайта Александр Тананов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 2:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, что весь сайт по русской технике на английском. И ещё, что если мы и возвращаемся к русской технике, то только через американские сайты...
Ещё один вариант переделанной камеры:
http://www.actfilm.ru/cam_35/12SM/12SM.html
http://www.actfilm.ru/cam_35/13EV/13EV.html
За ссылки спасибо, они опубликованы в соотвествующем разделе операторской техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр_К
User
User


Зарегистрирован: Jul 02, 2007
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oksana писал(а):
Забавно, что весь сайт по русской технике на английском. И ещё, что если мы и возвращаемся к русской технике, то только через американские сайты...
Ещё один вариант переделанной камеры:
http://www.actfilm.ru/cam_35/12SM/12SM.html
http://www.actfilm.ru/cam_35/13EV/13EV.html
За ссылки спасибо, они опубликованы в соотвествующем разделе операторской техники.


Увы, так оно и есть, мы начинаем ценить свое родное только после того, как его соответственно начинают оценивать западные коллеги.
И повсеместно благоговеем перед продукцией с Запада.
Да, критический технический анализ необходим.

Сайты по Советской кинотехнике написаны несколько лет назад и в основном, носили информационный характер, что-бы сэкономить время на ответы западных колег на их технические вопросы.
С другой стороны, сайты концентрируют техническую информацию и картинки с разнообразных источников
и могут служить своеобразным справочником.
Я очень надеюсь что информация, собранная на сайтах сможет помочь начинающим операторам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, для этого в том числе этот сайт и задуман - чтобы помочь, чтобы собрать информацию... с разницей, что для русских операторов :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Плёночные камеры Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.