пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 9
Всего: 9
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В чем секрет голливудского изображения ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Мастерство кинооператора
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sydh
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: Jan 22, 2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Georg: по поводу "Дневного дозора" я согласен. Что касается композиционных решений и работы с цветом , тут явно не пахнет диким рвением добиться типично западного изображения. Вообще, на мой взгляд, Вктор прав- очень многое делается в постпродукции , и тут скорее важнее не столько техника , сколько человек , с ней работающий. Если он не чувствует цвета или попросту недобросовестен, то и результат налицо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georg
User
User


Зарегистрирован: May 13, 2007
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех участках кинопроизводства работают люди со старанием и с душой. Они любят свою работу. У них просто знаний не хватает. Надо осваивать зарубежный опыт. Нам же не зазорно было до революции обучаться инженерному ремеслу у немцев. Обучились ,освоили ,и теперь сами с усами. В кораблестроении Петр 1 не поленился ,сам поехал и обучался ремеслу. В отечественном кинопроизводстве мы же не стесняемся пользоваться зарубежной техникой. Надо и зарубежные знание в этой области не стесняться осваивать. А то зарубежной техники понакупили ,и решили что этого достаточно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется выразить отдельную признательность создателям "Параграфа" за натурально грязные рожи героев - это вам не голливудский аккуратный грим "под грязь", это взаправду.

http://esli.ru/rubrics/videodrom/20070604235337videodrom.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maugli
Super Beginner
Super Beginner


Зарегистрирован: Oct 09, 2008
Сообщения: 6
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в российском кино картинка как то неживая... сухая, нехватает сочности, в голивудском кино она доведена до предела и радует глаз, вот насчет фильма "параграф 78" отлично снято, но почему то о фильме мало говорят... мож снят по американской тупой тематике.... картинка все же там впечатляет :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shurik256
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: Aug 05, 2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изначально дело в том что наша и Американская школа разные вещи!!! Разная система образования... У нас один ВГИК и раз в 5 лет курсы на мосфильме а у них в одном только L.A. около 5 кино вузов и очень большая конкуренция... У нас многие попадают в кино не без помощи Папы или Мамы А там из-за огромной конкуренции попадают только лучшие студенты и то на должность ассистента.... И пржде чем получить cтатус Dorector of Photography они не один год работают ассистентами... Ну и я не говорю про бюджеты )) когда у нас тебе говорят давай снимем на 16мм нафига тебе 35 ??? Или ты типа не сможешь на 16 нормально снять ??? Тут канешно не может быть и разговора о 4К посте и проч вещах которые у наших коллег в США так сказать по умолчанию (Arricam LT, Master Prime, 400 KWt света на обычную сцену, краны.... я уж не говорю про то что они пленку вообще не считают, даже не останавливают камеры между дублями т.к. пленка=копейки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kennobi
Visitor
Visitor


Зарегистрирован: Mar 07, 2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я уж не говорю про то что они пленку вообще не считают, даже не останавливают камеры между дублями т.к. пленка=копейки)


Да, и кассеты у них по 10 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitch
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: Jun 02, 2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не специалист в данной области. Я тоже замечаю разницу, но опять-таки не всегда. Мне кажется что тайна тут кроется во-первых все-таки в качестве самой кинопленки и тонкостях проявки именно данной пленки. Во-вторых световое оборудование. Вероятно у них это соблюдается строго во всех фильмах независимо от бюджета, но в нашем кино не всегда есть возможность и время, чтобы это соблюдать при малом боджете. А ту картинку про которую говорит Georg я замечаю не только в нашем кино.
Во всяком случае фильмы Лебешева этим не грешили, в фильме Асса картинка как в польском кино того времени.
мне интересна эта тема и самому любопытно узнать почему всеже такая разница
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergert
Visitor
Visitor


Зарегистрирован: Jul 17, 2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2009 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с автором поста. Причину отличия найти трудно, потому-что это целый комплекс причин. Что приходит на ум:
- там воздух другой, атмосфера прозрачней. В Цюрихе например воротничок у рубашки не пачкается дня три, а ботинки еще реже надо чистить( сравните с Москвой) - это шутка, но в ней есть доля правды...
- оптику они используют ну очень дорогую, у нас такая невсегда доступна (хотел бы хоть в руках подержать цейсовский 50мм со светосилой 0.7)
- производительность труда явно не в нашу пользу. Этак раза в два, а то и больше.
- дисциплина, не только в производстве, но и в творчестве
- общий профессиональный уровень значительно выше
- приемственность творческих поколений
и тд и тп. Продолжать можно долго.
Почему мальчишка 14 лет из Глазго играет на тойже гитаре, что и наш обще признаный мэтр лучше и честнее?
Почему Тарантино хватает мизерного бютжета, чтобы снять "Бешеных псов"?
Почему в NY могут даже мобильным телефоном снять видеоклип?
http://deepapple.com/news/34590.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2009 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, снимать можно на что угодно, главное чтобы это соответствовало драматургической задаче...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex2323
Member
Member


Зарегистрирован: Feb 15, 2009
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"There is no point in having sharp images when you've fuzzy ideas."
Jean-Luc Godard.
Извините за мой французский...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да, хотя иногда катит. Что кажется мне логичным, потому как кино это всё же не литература, искусство визуальное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soundslash
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: May 09, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема) А я вот думаю чем изображение в сериале отличается от фильма. Никто не знает как это отличие словами формулируется, и в чем тут дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы полностью прочувствовать разницу, надо побывать на съёмочной площадке того и другого...
а если серьёзно, чтобы сформулировать словами, надо сесть на диванчик, взять пару кадриков того и другого, ручку, бумажку, и не полениться, сделать сравнительный анализ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soundslash
Beginner
Beginner


Зарегистрирован: May 09, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это?

Могу сделать его на дилетантском уровне, наблюдая, пардон, сериальное и кинематографическое изображение хотя бы по ТВ.
Изображение в фильме мне всегда казалось более затемненным что ли, правильным и более напоминающим жизнь. Оно лишено неприятного глянца сериала. Ну как- то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю, что дилетантский уровень в чём-то будет интересен профессионалам :-) то что сказано уже интересно :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Мастерство кинооператора Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.