Я в операторской профессии около пяти лет и на данный момент имею опыт работы практически со всеми цифровыми форматами, видами операторской техники, условиями съемок (как то: подводные, с вертолета, в экстремальных ситуациях). За плечами три полных метра, семь телесериалов, бесчисленное множество репортажных и документальных съемок. Однако при этом я не могу чувствовать себя состоявшимся профессионалом, потому как ни разу не работала с пленкой, а специального образования у меня нет. Я готова передать свои знания по цифровым камерам, любым аспектам работы со светом, стабилизирующими системами, кранами, стедикамом за адекватно представленную информацию о работе с пленкой. Рассматриваю для себя вариант договориться с кем-либо из создателей этого сайта (говорила однажды в icq с Оксаной, студенткой ВГИКа, которая оставила очень приятное впечатление) о своего рода индивидуальных семинарах по работе с пленкой за определенное вознаграждение, потому как времени на получение даже заочного операторского у меня нет, а в перспективе - полнометражка на 16мм. Очень надеюсь на то, что найду возможность хотя бы наметить решение своей проблемы посредством данного портала. Для упрощения процесса обучения готова купить необходимые приборы, пленку, литературу - все, что может понадобиться.
Вить, Оксана не отказала. Она говорила об ответственности, которая в обязательном порядке налагается на учителя, передающего свои знания ученику. И увязать ее с ускоренной программой обучения тому, чему во вгике пять лет учат, проблематично. Оксана согласилась консультировать меня по icq - по тем вопросам, которые у меня будут возникать. Однако без базы и их не возникнет, потому пока что я дистанционно ознакомляюсь с представленными на сайте "Конваса" лабораторками и лекциями. Врубаюсь, честно признаться, мало во что.
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:28 am Заголовок сообщения:
проще нанять очень хорошего второго оператора, который решит все вопросы связанные с появлением изображения на пленке, вашей прераготивой останется композиция, потому как по свету придется советоваться со вторым. Много нюансов которые познаются только в практической работе с пленкой!
Для начала достань книжку коновалова "как разобраться в киноплёнках". а ты хотела как в институт на эти занятия ходить что ли???я думаю что вряд ли кто то из ныне молодых и учащихся найдёт очень много времени,все же снимают и учатся. Консультации иногда более реальная вещь. И потом ты слишком сильно мне кажется запарилась на тему пленок. тк, то что описывается в лабораторках это скорее ознакомительно.ты же не будешь сама проявлять киноплёнку.
"Как разобраться в киноплёнках" это дополнение к основному курсу, который ведёт Леонид Васильевич, а не его замена.
Что касается "запарки", я думаю, что ощущение "непаринья" на счёт плёнки как раз и достигается обучением во ВГИКе, когда даже при минимальных знаниях на "троечку" знаний для этого достаточно.
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:26 am Заголовок сообщения:
Вот именно минимальных знаний мне и не хватает для того, чтобы не париться - собственно, потому я и возлагаю на консультации большие надежды. А "Как рахобраться в кинопленках" - этого для базы не хватит, чтобы начать практику?
Заказываю по интернету Коновалова, однако меня смущает то, что она 1997 года. Аналогично развитию форматов и прочего, предполагаю, что на практике столкнусь с совершенно другими видами пленки, нежели с теми, о которых пишет Коновалов. Это так?
Это не справочник, а несколько расмотренных вопросов. Скажем, почему у денситометра два статуса.
О том, что такое денситометр и что у него за статусы, Виктор, видимо, предполагает, что человек знает с пелёнок. /язвительно/
Очень смешно.Да, не забудь также купить книжку " Как разобраться в книжке "Как разобраться в киноплёнках"" ;) неужели оксана не может тебе дать свои супер лекции по кино процессам?
Ребят, не шутите так ядовито (это я к фразе "не забудь купить также книжку..."), иначе по некоторым фразам можно будет поставить еще одну галочку в плюс расхожему на площадках мнению, что во вгике учат, помимо прочего, смотреть свысока. Я снимаю не самое плохое кино, хоть снимаю не на пленку, а на хайдеф, и за свою работу мне еще ни разу не было стыдно, равно как и за то, что я не заканчивала вгик. Это не мешает мне пробовать так или иначе получить базовые знания, с которыми уже можно будет начать непосредственно пленочную практику. Будет возможность по времени - пойду на курсы вторых операторов на Мосфильме, и это максимум, который позволяет мне сейчас моя занятость. Я благодарна Оксане за то, что она консультирует меня, но и я в равной степени могла бы дать пару семинаров по современным цифровым форматам в кино, если бы это потребовалось. Вот и все :) Надеюсь, я никого не задела разъяснением своей позиции.
Сама себя не похвалишь- никто не похвалит. (это про не самое плохое .... ) Устраивай семинар,очень интересно. Необходимость этих курсов для меня большой вопрос.Хотя возможно это из ВГИКа так кажется. У нас один заочник их закончил, в принципе на отсутствие работы не жалуется. И вообще приходи к нам учится,недавно открыли обучение для телеоператоров,там и лекции по плёнке есть и этюды надо снимть на кино. И свысока научишься смотреть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!