Добавлено: Чт Dec 12, 2013 6:48 pm Заголовок сообщения:
FOXL писал(а):
Был в Кодаке. Взял себе плёнку R 7207 122.16 (Vision3, 250T) для дневного света. Всё отлично.
По стараюсь по снимать на неё Красногорском уже в выходные.
Изучив её данные, выяснил что с фильтром 80A она позволяет снимать при искусственном освещении. Теперь вот ищу фильтр 80a размером 77мм, если я не ошибся, на Красногорске такого размера. =)
Посоветуете где может продаваться?
А так вообще порадовала возможность брать камеру ARRIFlex SR2 для съёмок. Вероятно ближайший мой проект, буду снимать этой камерой.
исо этой плёнки 250, с фильтром сильно падает , не помню точно но что то в районе 50, снимать в искусственном свете с таким исо почти не реально, или надо оч много света, а ещё не черта не видно в лупу, тьма полная хрен фокус наведёшь ))) Лучше купить банку 7209 чем фильтр, а фильтр лучше уж "ндшник" регулируемый, чтоб пользоваться любой диафрагмой и не завися от выдержки
Почему не купили 7203, она ж самая мелкозернистая в мире ?
Зарегистрирован: Aug 19, 2013 Сообщения: 57 Откуда: Антон Юрин (Красногорск)
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения:
din21 писал(а):
исо этой плёнки 250, с фильтром сильно падает , не помню точно но что то в районе 50, снимать в искусственном свете с таким исо почти не реально, или надо оч много света, а ещё не черта не видно в лупу, тьма полная хрен фокус наведёшь ))) Лучше купить банку 7209 чем фильтр, а фильтр лучше уж "ндшник" регулируемый, чтоб пользоваться любой диафрагмой и не завися от выдержки
Почему не купили 7203, она ж самая мелкозернистая в мире ?
7203 не взял потому, что её ISO 50, а не 250. Может еще в наличии не было, потому её не озвучили (сезон)
Получается если не прямая печать, то цветокоррекция в помощь?
Подскажите пожалуйста, какой лентой обклеивают боксы с плёнкой. Похоже на пластырь с рулона, но не он же?)))
Как она называется? Тканевая лента? Какая лучше подойдёт?
Про фильтр тоже интересно, что за товарищ такой, регулируемый?
Хотя как я понял, он состоит из поляризаторов и по сути заменяет диафрагму.
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 7:23 pm Заголовок сообщения:
FOXL писал(а):
din21 писал(а):
исо этой плёнки 250, с фильтром сильно падает , не помню точно но что то в районе 50, снимать в искусственном свете с таким исо почти не реально, или надо оч много света, а ещё не черта не видно в лупу, тьма полная хрен фокус наведёшь ))) Лучше купить банку 7209 чем фильтр, а фильтр лучше уж "ндшник" регулируемый, чтоб пользоваться любой диафрагмой и не завися от выдержки
Почему не купили 7203, она ж самая мелкозернистая в мире ?
7203 не взял потому, что её ISO 50, а не 250. Может еще в наличии не было, потому её не озвучили (сезон)
Получается если не прямая печать, то цветокоррекция в помощь?
Подскажите пожалуйста, какой лентой обклеивают боксы с плёнкой. Похоже на пластырь с рулона, но не он же.)))
Как она называется?
Про фильтр тоже интересно, что за товарищ такой, регулируемый?
Хотя как я понял, он состоит из поляризаторов и по сути заменяет диафрагму.
Да так и есть, регулируется кручением, модно убрать свет почти в полный 0, исо 50 для зимы с снегом самое то, 250-ка без нд фильтров хочет 22 - 32 диафрагму, а это плохо сказывается на качестве, и на разрешающий способности оптики, так что я не очень понимаю зачем 250-ка днём зимой, ( и разница между 50 и 250 всего 2 стопа кстати)
По поводу печати и коррекции, поправить на посте в цифре можно всё но конечно чтоб идеально вписаться в динамический диапазон плёнки нужно использовать 80 и 85, и даже более уточнённые варианты их 80A 80B 80C для достижения идеального баланса, 80А например переделывает 3200К в 5500К , а 80B 3400К в 5500К а шкала Кельвина не линейна и разница между 3200 и 3400 огромная, на гистограмме видно что график красного смещается в сторону пересвета и может даже выйти за границы ДД плёнки.
Конечно нужно использовать приборами для измерения температуры. Я например замеряю дслр камерой температуру, получается довольно точно, у моего никона в ручном режиме шаг 100K если не ошибаюсь
С фразой "всего 2 стопа" я конечно погорячился, это же в 4 раза темней)))
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения:
Температура К меняться очень значительно и в течении дня, в ясный день с глубоким голубым небом может вполне быть 8000К и выше и к закату опускаться к 2000К, Так что дневная это условно, всегда надо использовать фильтры как в + так и в - Тогда на посте, когда я отсканирую вашу плёнку в 4К ,в ней будут все заявленные 22 стопа и та самая Голивудская картинка о которой тут многие говорят.
Зарегистрирован: Aug 19, 2013 Сообщения: 57 Откуда: Антон Юрин (Красногорск)
Добавлено: Чт Dec 12, 2013 9:08 pm Заголовок сообщения:
din21 писал(а):
Температура К меняться очень значительно и в течении дня, в ясный день с глубоким голубым небом может вполне быть 8000К и выше и к закату опускаться к 2000К, Так что дневная это условно, всегда надо использовать фильтры как в + так и в - Тогда на посте, когда я отсканирую вашу плёнку в 4К ,в ней будут все заявленные 22 стопа и та самая Голивудская картинка о которой тут многие говорят.
Понял, что нужно иметь как минимум несколько фильтров только для съёмки на улице.
Чтож пока не распологаю возможностью к приобретению. Буду на начальных тестах, при съёмке записывать условия съёмки для дальнейшей корректировки и конечно приобретать более подходящую плёнку для минимизации отклонения температуры цвета.
Только что нарезал плёнку на пару бабин (одну зарядил в камеру) примерно по 25-32 метров. Весело было по началу ловить слетающую плёнку) Монтажный столик спас как моталка.
Мне дали еще серые карты (Kodak Gray Cards). Я так понял, они нужны для более точного замера света, цветового баланса и других параметров, а так же для более точной цветокорекции уже отснятого материала.
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 9:03 pm Заголовок сообщения:
А вот на одном форуме утверждают, что плёночную картинку можно получить на компьютере. Может быть, мы зря стараемся? Может, легче взять цифровик Canon, снять видео и подкрасить его под плёнку?
Так что выбрать мне, начинающему - 16 мм или 35 мм в виде Конваса? Плёнка 35 мм раньше продавалась здесь по 1500 руб. за 120 м., а сейчас уже нет, только по 3000 руб. за 120 м.
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения:
Владислав81 писал(а):
А вот на одном форуме утверждают, что плёночную картинку можно получить на компьютере. Может быть, мы зря стараемся? Может, легче взять цифровик Canon, снять видео и подкрасить его под плёнку?
Так что выбрать мне, начинающему - 16 мм или 35 мм в виде Конваса? Плёнка 35 мм раньше продавалась здесь по 1500 руб. за 120 м., а сейчас уже нет, только по 3000 руб. за 120 м.
А по 1500 её не кто не брал ))) вот я и поставил по 3000, мало осталось уже, жалко отдавать, скоро станет совсем мало, постоянно снимаю, поставлю по 5000,
и это всё равно будет в 2 раза дешевле чем в магазине
А что будет через год, если начнёте снимать свой фильм прям щас то смотреть его точно будут как раз когда будут только 4К)))) а вы хотите его в допотопном HD (2К) снять
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:43 pm Заголовок сообщения:
О существовании телевизоров 4К я знаю, они мне недоступны. Слишком высокая цена. И плёнка стОит дорого. Для меня максимум 2000-2500 руб. за неубитый рулон 16 мм цветной плёнки. 5000 руб. за 120 м - это, я считаю, слишком.
У меня же нет спонсоров, я сам себя спонсирую, еле-еле. Поэтому и выбор между Красногорском-3 и каким-нибудь Кинором, а не между Arri и Bolex. И снимать буду для себя, а не за деньги, потому что нет у нас в городе таких клиентов, которым за деньги нужно было бы поснимать на киноплёнку.
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 11:39 pm Заголовок сообщения:
Друзья. У меня к вам один вопрос. Если снимать на пленку, значит изображение должно оправдывать задачу. Почему именно на плненку. Суть фильма должна требовать такого изобразительного решения. Поделитесь пожалуйста вашими сценарными планами. Что вы планируете снять на 16 мм?
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 11:51 pm Заголовок сообщения:
cinema79 писал(а):
Друзья. У меня к вам один вопрос. Если снимать на пленку, значит изображение должно оправдывать задачу. Почему именно на плненку. Суть фильма должна требовать такого изобразительного решения. Поделитесь пожалуйста вашими сценарными планами. Что вы планируете снять на 16 мм?
Да!!! Зачем пришли эти люди в мой любимый кинематограф? ))))))
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 11:59 pm Заголовок сообщения:
Да нет. Мне действительно интересно!Вроде разговор идет о снятии каких то работ или фильмов. Я сам может хотел бы взять в руки Красногорск. Но я не понимаю зачем. Писали про болотную с конвасом. Спрашивается, а смысл? Это репортаж. Не более того, если не брать что это допустим фрагмент большого какого то фильма. Бессмыслица в чистом виде снимать это на конвас.
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 12:05 am Заголовок сообщения:
По простому говоря. Сняв что-то на 35. Даже на старую оптику, будет чувствоваться киношность изображения. Что будет с 16 мм изображением с красногорска? Будет ощущение ретро. Мне кажется. Что вы планируете снять в таком стиле?
Зарегистрирован: Aug 19, 2013 Сообщения: 57 Откуда: Антон Юрин (Красногорск)
Добавлено: Сб Dec 14, 2013 2:32 am Заголовок сообщения:
Владислав81 писал(а):
В принципе, всё равно 4К не на чем смотреть, да и Ektachrome 100D под 35 мм не найдёшь, поэтому - 16 мм. Хотя, взял бы 35, если бы не цены на плёнку.
По мне, смотреть, не смотреть, а обрабатывать всяк лучше материал с большой глубиной цифровой детализации, меньше цифровых искажений. А техника 4к, когда нибудь придёт ко всем домой, так что лучше уже делать на максимум, а сжать всегда успеем. =)
Владислав81 писал(а):
О существовании телевизоров 4К я знаю, они мне недоступны. Слишком высокая цена. И плёнка стОит дорого. Для меня максимум 2000-2500 руб. за неубитый рулон 16 мм цветной плёнки. 5000 руб. за 120 м - это, я считаю, слишком.
У меня же нет спонсоров, я сам себя спонсирую, еле-еле. Поэтому и выбор между Красногорском-3 и каким-нибудь Кинором, а не между Arri и Bolex. И снимать буду для себя, а не за деньги, потому что нет у нас в городе таких клиентов, которым за деньги нужно было бы поснимать на киноплёнку.
Я тоже не для коммерческих заказов сейчас снимаю, для самореализации, а так еще и портфолио будет. Я себе Arri тоже позволить не могу, но буду снимать очень важный для меня проект на неё, благо кодак предоставляют такую возможность. Ибо качество важнее, когда выкладываешься по максимуму, даже если это хобби.
Возможно дело во мне и за того, что я люблю быстро повышать планку для себя.
cinema79 писал(а):
По простому говоря. Сняв что-то на 35. Даже на старую оптику, будет чувствоваться киношность изображения. Что будет с 16 мм изображением с красногорска? Будет ощущение ретро. Мне кажется. Что вы планируете снять в таком стиле?
Ощущение ретро будет, только если снимать на черно белую плёнку, особенно если просроченную.
При съёмке на свежую, с правильно выставленным светом и использованием штатива и стабилизатора, изображение киношное и очень даже приличное.
Вот Вам пример с Красногорска-3, расточенного под super-16:
http://www.youtube.com/watch?v=xjqbR8IyWAg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!