Добавлено: Вс Май 20, 2007 11:52 am Заголовок сообщения:
Вопрос - "Как нам сделать дизайн родных автомобилей на уровне крайслера и мерседеса ? "
Ответы -" А чем тебе наша волга не нравится ? Зачем подражать западу ? У нас своя школа автодизайна. У них никогда не будет нашей волги. Не нравится - не покупай."
Вот такой примерно разговор получается. И смешно и печально одновременно.
Добавлено: Вс Май 20, 2007 1:30 pm Заголовок сообщения:
Во-первых, наше кино только встает на ноги(и то, непонятно, правда это или фикция), во-вторых, то же многострадальное "Возвращение" Европа смотрела с восхищением, а "Ночной дозор" был в прокате в штатах. Думаю, еще примеры можно найти. В автомобилях наша страна, знаете, никогда не была в первых рядах, с кино все намного лучше. А вобще, не пора ли вам менять гражданство?
Добавлено: Вс Май 20, 2007 10:08 pm Заголовок сообщения:
Не надо тут жалобных песен про наше кино которое якобы только встает на ноги. Мосфильм давно стоит на крепких ногах , и предоставит вам в распоряжение любое первокласное оснащение которое нужно для съемок. Аппаратура вся импортная , не хуже чем у зарубежных коллег. Пленка тоже импортная. А зарубежного качества картинки не выходит. Вот такие дела. И ваши патриотические лозунги тут не помогут.
Добавлено: Чт Май 24, 2007 9:18 pm Заголовок сообщения:
а тема еще открыта? ребята зря вы так. Я попробую сказать. изображение действительно разное, но дело тут не совсем в изображении. дело в содеожание кадра в том что ты видиш российские фактуры, лица. Я тут как то попробовал посмотреть отечественное кино(правда старое) с английским переводом очень занимательные ощущения. Потом зачение имеет разные способы обучения в западных кино школах и в наших, если их школы дают заготовки под каждый случай жизни, то в наших учат придумовать самому, хотя иногда и велосипед.А сделать полностью западное избражение в российских условиях врятли получится, как не получилось у вернувшеося с запада Козлова, потому что рожи в кдре слишком Русские.
А еще могу сказать что визульный ряд это не только камера пленка и.т.д. а еще и динамика, если не заметил, ни одного захватывающего боевика в нашей стране пока не сняли, может даже оно и к лучшшему. А теперь вопрос а зачем оно тебе понадобилось?
Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:54 am Заголовок сообщения:
Мысль о том что на картинку влияет содержание кадра уже высказывалась. Госпожа Oksana делала такое предположение. Я с этим не согласен. Буквально позавчера по телеканалу "культура" был показан фильм который полностью опровергает вашу мысль . Фильм Джулии Бертучелли "Когда Отар ушел". Фильм о простой грузинской семье живущей в провинции. Фильм полностью снят в нашем провинциальном захолустье. Это не декорации , и не голливудская имитация нашей жизни. Всё из жизни - обстановка ,персонажи, типажи. А картинка зарубежного качества . Я переключился на этот телеканал в середине фильма ,и не знал что там будет. Смотрю показывают нашу жизнь ,но с зарубежным качеством картинки. Сначала обрадовался . Решил что если показывают нашу жизнь ,то наверно это наш фильм. Но титры в конце фильма расставили всё по местам. Оператор Кристоф Полок. Вот такие дела. Его операторская работа не впечатлила в постановочном плане. Но картинка была что надо.
Вы считаете что полностью западное изображение в российских условиях не получится сделать. Я с этим категорически не согласен. У нас всё оборудование и оснащение для кинопроизводства - зарубежное. Надо только досконально разобраться в причинах отличия (может какие настройки при съемках или при проявке пленки). Я просто уверен что здесь какая то техническая проблема. У меня например наша операторская школа вызывает уважение в части постановки фильмов и операторской работы вцелом. Могут снимать и комические сцены ,и хичкоковские ,и какие угодно. В этой части операторсой работы я не вижу никаких проблем в том чтобы снимать на уровне голливуда. Остается самая "малость"- понять как сделать "голливудскую" картинку. Меня только расстраивает то что наши операторы даже не хотят решать эту задачку.
" Голливудское" изображение (в плане качества) - результат работы, когда в рапоряжении хорошего оператора достаточно света ,техники, пленки , группы и времени. Если этого нет, то не будет и качественного, хорошо читаемого изображения.
to Sydh : В распоряжении наших операторов сейчас есть любая техника ,свет,и группа . Фильмы с огромными бюджетами типа "9 рота" или "Дневной дозор" - тому подтверждение. Там уж вообще небыло ограничений. Режиссеры и продюсеры понапокупали и арендовали все самое лучшее из зарубежной техники. Толку ни какого. Изображение осталось родным. А ведь они очень старались и хотели именно голливудскую картинку. Режиссер в эфире ТВ ,во время производства хвастался тем что ,фильм ничем не будет отличаться по изображению от голливудских картин, потому что съемки и постпродакшн проводились на самом современном импортном оборудовании. Режиссерам и продюсерам тоже хочется добиться голливудского изображения. Хочется , но не можется.
Оксана мне кажется не права.стоит посмотреть фильм изгой где есть сцена, когда главный герой расфасовывает коробки прям на красной площади.Мое мнение- у нас еще пока еще не очень все хорошо с постпродакшном. Я тоже задавался данной идеей(про отличие изображения), и думаю что все таки это качественный пост. У америкосов как то все собрано по цвету,нет ничего лишнего (я про хорошие картины).такое ощущение что на изо накладывают некий основной тон,который выдерживается на протяжении всей картины, очень часто они немного понижают насыщенность электронным способом,цвет вроде бы есть но какой то не такой. Вообще я часто слышу мнения, что у нас в России всего несколько человек более или менее хорошо работающих в плане коррекции цвета.Установки для цветокоррекции то теже,да лоюди не те.мало купить да винчи,надо еще чела на нем работать научить, а это не много ни мало от 1,5 лет и дольше. Еще я знаю что многие иностранные операторы постоянно держат в компендиуме целый бутерброд из фильтров.
На мосфильме , в коридорах между съемочными павильонами встречал не однократно рекламные плакаты американской кинооператорской школы. Приглашают желающих освоить мастерство по их стандартам и технологиям. Глядя на родные кинофильмы делаю вывод ,что никто туда учиться не ездил.
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 10:11 am Заголовок сообщения:
По поводу цены обучения не могу утверждать. Мне почему то припоминается цифра в 25 тыс. в год включая комнату в студенческом общежитии ,и два года обучения. То есть 50 тыс. за всё обучение . Вероятно это другая школа. Но в любом случае правильно делает ваш одногрупник ,что туда собирается ехать учиться. Он потом за съемочный день будет по 5-7тыс.$ получать. И к нему еще очередь будет из наших кинокомпаний и продюсеров. Но еще больше вероятность того что он там и останется работать. А сюда не вернется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!