пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 8
Всего: 8
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вся информация о стеклофильтрах

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MIK
User
User


Зарегистрирован: Feb 03, 2009
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 9:32 pm    Заголовок сообщения: Вся информация о стеклофильтрах Ответить с цитатой

Уважаемые пользователи вот выкладываю инфу про накамерные стеклофильтры если будет недостаточно, то милости прошу с вопросами :) чем смогем тем помогем как говориться :)

ЗАЩИТНЫЕ И УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Защитные стеклофильтры используются для предохранения дорогостоящих объективов камер от пыли, царапин и других вредных воздействий.

Фильтр Clear Optical Flat

Этот простейший стеклофильтр разработан для защиты объектива камеры, при этом не оказывая никакого влияния на изображение. Как правило, каждый объектив камеры должен иметь защитный стеклофильтр. Этот фильтр защищает объектив от пыли, влаги, царапин и отпечатков пальцев.

Поглощение UV 12%.

Фильтр HD Clear UV

Для более интенсивного поглощения ультрафиолета предлагают специальные фильтры. Они предназначены для устранения эффекта атмосферной дымки, образованной рассеянным излучением ультрафиолетовой и фиолетовой части спектра.

Фильтр Sky 1A

Поскольку этот фильтр имеет легкую розоватую окраску, он устраняет влияние избыточного синего оттенка, часто наблюдаемого в тени, при этом существенно поглощая ультрафиолет. Его часто применяют при съемке на открытом воздухе в пасмурную погоду или в тени.

Поглощение UV 45,5%.

Фильтр Haze 2A

Это более сильный фильтр, часто используемый в ситуациях с избытком ультрафиолета, таких, как например, съемка в горах или на воде. Он поглощает практически все ультрафиолетовое излучение.

Фильтр Haze 2B

Это второй сильный фильтр, который особенно успешно справляется с поглощением ультрафиолета в условиях безоблачного неба. Он устраняет вредный голубой оттенок на изображении.

Фильтры UV2E и HD UV2E

Эти фильтры, имея сильный желтый оттенок, устраняют вредное влияние дымки, позволяя запечатлеть более резкие детали и более насыщенный цвет. Поскольку желтые тона в цветовом круге противостоят синим, эти фильтры особенно успешно справляются с синими оттенками, которые образуются некоторыми камерами систем DV и HDV в условиях низкой освещенности, при этом усиливая светлые тона.

Поглощение UV короче 405 nm.

ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

После защитного, поляризационный фильтр (поляризатор), наверное, следует вторым в списке фильтров, которые необходимо приобрести.

Поляризатор незаменим в ситуациях, когда нужно устранить отражения от поверхностей, засветку и горячие точки (хотспоты) от всех источников освещения, попадающего в камеру.

Отраженный свет часто заметен в виде паразитной засветки, существенно приглушающей цветность изображения. Поляризатор применяется для насыщения цвета и увеличения контраста и удаляет отражения от таких сред, как вода или стекло.

Этот фильтр может сделать голубое небо более темным и увеличивает цветовую насыщенность. Когда два поляризатора используются совместно, при определенном угле одного относительно другого возможно практически полное затемнение изображения, что позволяет достичь сильных эффектов.

Для того чтобы достичь желаемого эффекта, поляризатор необходимо вращать вокруг оптической оси.

ПОЛЯРИЗАЦИОННЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Линейный поляризатор

Линейный поляризатор является обычным поляризационным фильтром, и используется для съемки разнообразных сцен на открытом воздухе. Он придает небу более темный тон и уменьшает отражения.

Для достижения желаемого эффекта фильтр необходимо вращать вокруг своей оси, в этом случае Вы должны удостовериться, что у компендиума объектива вашей камеры есть хотя бы один вращающийся слот для фильтров, а когда приобретаете фильтр круглой формы, удостоверьтесь, что поляризатор имеет вращающееся кольцо.

Циркулярный поляризатор

Циркулярный поляризатор производит такой же эффект, как и линейный, но применяется с камерами, светоделительная схема которых использует поляризирующие элементы. В таких камерах при использовании линейного поляризатора проходящий свет может поляризовываться в виде пересекающейся структуры (кросс-поляризация), давая такой же эффект, как и два поляризатора, сложенных вместе. В отличие от линейных, циркулярные поляризаторы сделаны из другого поляризирующего материала и обычно предотвращают появление кросс-поляризации.

Заметим также, что при использовании циркулярных поляризаторов необходимо располагать их перед объективом таким образом, как указано на маркировке фильтра: в «обратном направлении» поляризатор не работает.

СВЕТОПОГЛОЩАЮЩИЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Светопоглощающие стеклофильтры (так называемые фильтры ND) имеют нейтрально-серую окраску и используются для ослабления падающего света, что предоставляет больше возможностей для управления экспозицией и глубиной резкости, не оказывая при этом никакого влияния на цвет и контраст. Чаще всего их применяют в условиях яркого освещения для предотвращения выхода величины экспозиции за допустимые пределы.

При использовании с широкоугольными объективами фильтры ND изменяют экспозицию так, что в конечном итоге уменьшается глубина резкости. Это позволяет подчеркнуть главный объект, сделав передний и задний планы нерезкими.

Фильтры ND выпускаются с различными степенями плотностей, в соответствии со степенью поглощения проходящего через них света. Стандартные плотности – 0.3, 0.6, 0.9 и 1.2, соответствуют 1, 2, 3 и 4 ступеням поглощения света. Более плотные фильтры могут быть выполнены под-заказ.
СВЕТОПОГЛОЩАЮЩИЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Нейтрально-серые градиентные фильтры и фильтры «блендеры» (НОВИНКА!)

Кроме обычной, фильтры ND также выпускаются и градиентной разновидности (их называют нейтрально-серыми градиентными фильтрами), причем, как с резкой границей перехода, так и с плавной. Эти фильтры наполовину затемнены в верхней части с плавным переходом между затемненной и незатемненной половинами, и применяются при съемке сцен с видимым горизонтом. Чаще всего они используются с широкоугольными объективами и объективами с нормальным фокусным расстоянием.

Нейтрально-серые градиентные фильтры также производятся плотностями 0.3, 0.6, 0.9 и 1.2. Более плотные фильтры могут быть выполнены под-заказ.

Нейтрально-серые градиентные фильтры делятся на две группы – с плавной границей перехода (Soft Edge) и резкой (Hard Edge). Первые имеют плавный переход между светлой и затемненной половинами. У вторых эта граница существенно заметнее, и эти фильтры используются с длиннофокусными объективами. Для сверхдлиннофокусных объективов возможно выполнение под-заказ градиентных фильтров с очень резкой границей (Razor Edge Grad).

Фильтр «блендер» является разновидностью градиентных фильтров, но с границей перехода между затемненной и светлой областями, плавно «растянутой» по всей высоте фильтра, в отличие от обычных градиентных фильтров с границей посередине. Оптические плотности «блендеров» соответствуют оптическим плотностям обычных градиентных фильтров.

Обращаем Ваше внимание, что при заказе градиентных фильтров прямоугольного формата PANAVISION (4 х 5.65”) необходимо указывать ориентацию фильтра в компендиуме во время съемки – горизонтальную или портретную.

Фильтры ND для системы High Definition

В результате исследований, проведенных совместно с разработчиками и пользователями оборудования системы High Definition (HD), стало ясно, что камеры системы HD исключительно требовательны к оптической чистоте светопоглощающих фильтров, вследствие присущих этой системе проблем с цветопередачей при низкой освещенности. Специально разработанные светопоглощающие фильтры HD ND фирмы FORMATT (выпускающиеся в обычной и градиентной разновидностях) справляются с этими проблемами, обеспечивая сверхточную цветопередачу по сравнению с некоторыми обычными фильтрами ND.

Фирма рекомендует приобретать фильтры HD ND, поскольку они обладают наивысшей оптической чистотой и несмотря на то, что предназначены для камер HD, подходят и ко всем остальным типам камер. Их стоимость не отличается от обычных светопоглощающих фильтров ND.

ЦВЕТОУСИЛИВАЮЩИЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ (ENHANCER)

Эти фильтры созданы для улучшения телесных тонов, а также прекрасно подходят для съемки природы, улучшая тон листвы и травы в пасмурную погоду или при съемке в солнечный день в тени.

Такой фильтр притепляет телесные тона и идеально подходит для съемки портретов.

Фильтр Colour Enhancer поглощает голубой оттенок, образованный некоторыми источниками освещения и часто используется в комбинации с другими фильтрами, такими как цветные градиентные фильтры, например при съемке пейзажей. Иногда цветоусиливающий фильтр используется как более «теплая» альтернатива ультрафиолетовому фильтру.

Фильтры Colour Enhancer выпускаются плотностями 1, 2 и 3.

КОНВЕРСИОННЫЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Эти фильтры применяются для преобразования и корректировки цветовой температуры освещения в зависимости от типа используемой пленки.

Например, применение конверсионных фильтров позволит использовать пленку «Tungsten» (для ламп накаливания) при съемке в условиях дневного освещения и наоборот. Они обеспечивают существенную коррекцию цветовой температуры.

Эти фильтры также могут быть использованы для преднамеренного создания «теплых» и «холодных» эффектов.

Комбинированные конверсионные и коррекционные стеклофильтры

Эти фильтры представляют собой комбинации светопоглощающих или поляризационных фильтров с конверсионными или коррекционными, и предлагаются в различных вариантах. Создаваемый ими эффект может быть достигнут использованием двух отдельных фильтров одновременно, но поскольку они часто используются вместе, их можно приобрести в виде одного фильтра.

Наиболее распространенные комбинации фильтров приведены ниже, в то время как другие комбинации могут быть выполнены под-заказ.

85 Polarizer

85B Polarizer

81EF Polarizer

85 ND или HD ND (0.3, 0.6, 0.9 или 1.2)

85 ND или HD ND Grad (0.3, 0.6, 0.9 или 1.2)

85B ND или HD ND (0.3, 0.6, 0.9 или 1.2)

85B ND или HD ND Grad (0.3, 0.6, 0.9 или 1.2)

85EF ND или HD ND (0.3, 0.6, 0.9 или 1.2)

85EF ND или HD ND Grad (0.3, 0.6, 0.9 или 1.2)
КОМПЕНСАЦИОННЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Если в Вашем изображении есть избыток какого-либо одного цвета, можно использовать специальные компенсационные фильтры (CC) для того, чтобы устранить этот дефект. Эти фильтры действуют эффективно и точно, удаляя избыточную тональность в соответствии с широкой градацией плотностей выбранного цвета. Подбирая наиболее подходящую плотность, можно очень точно скорректировать цветовую температуру.

Компенсационные фильтры выпускаются красного, зеленого, синего, пурпурного, голубого и желтого цветов, причем каждый из этих цветов имеет 8 градаций плотностей от 0.025 до 0.50. Поправки экспозиции для каждого из этих фильтров можно найти в диаграммах.

Red СС

Красные компенсационные фильтры поглощают зеленые и синие тона.

Green СС

Зеленые фильтры поглощают синие и красные тона.

Blue СС

Синие фильтры поглощают зеленые и красные тона.

Yellow СС

Желтые фильтры поглощают синие тона.

Cyan СС

Голубые фильтры поглощают красные тона.

Magenta СС

Пурпурные фильтры поглощают зеленые тона.

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ DAY FOR NIGHT

Название фильтров «Day For Night» можно перевести как «Ночь днем». И действительно, эти фильтры позволяют создать при съемке днем эффект сумерек или ночного времени суток без существенных материальных затрат.

ЦВЕТНЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ

Цветные фильтры используются в различных целях, от насыщения естественных цветов до создания мощных цветовых эффектов в любых сценах – от пейзажа до съемки людей. Они выпускаются трех градаций, 1-3, за исключением кораллового, который выпускается с градациями от 1/8 до 5.

Все цветные фильтры можно поделить на «утепляющие» и «охлаждающие»

ЦВЕТНЫЕ ГРАДИЕНТНЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ И БЛЕНДЕРЫ (НОВИНКА!)

Основным назначением градиентных фильтров является создание эффектов в верхней части изображения, в то время как нижняя – остается неизменной. Поэтому они чаще всего применяются при съемке сцен с видимым горизонтом. Использование цветных градиентных фильтров поможет Вам создать очень выразительные эффекты.

Градиентные фильтры выпускаются в двух видах: с плавной границей перехода (Soft Edge), и с резкой (Hard Edge). Первые имеют довольно плавный переход между светлой и окрашенной половинами. У вторых эта граница существенно резче, и эти фильтры используются с длиннофокусными объективами. Для сверхдлиннофокусных объективов возможно выполнение под-заказ градиентных фильтров с очень резкой границей (Razor Edge Grad).

Комбинируя цветные градиентные фильтры друг с другом (при этом перевернув один из них вверх ногами), можно достичь интересных эффектов. Цвет одного фильтра окрасит верх изображения, а второго – его нижнюю часть.

(НОВИНКА!) Фильтр «блендер» является разновидностью градиентных фильтров, но с границей перехода между затемненной и светлой областями, плавно «растянутой» по всей высоте фильтра, в отличие от обычных градиентных фильтров с границей посередине. Цвета выпускаемых «блендеров» соответствуют палитре цветных градиентных фильтров.


Обращаем Ваше внимание, что при заказе градиентных фильтров прямоугольного формата PANAVISION (4 х 5.65”) необходимо указывать ориентацию фильтра в компендиуме во время съемки – горизонтальную или портретную.

Палитра цветов градиентных фильтров соответствует номенклатуре выпускаемых цветных фильтров, окрашенных полностью.

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ ДЛЯ СЪЕМКИ ВОСХОДОВ И ЗАКАТОВ

Одним из наиболее частых применений градиентных фильтров является создание или насыщение цветов восходов или закатов. Для этих целей выпускается целый ряд цветных градиентных фильтров. Кроме этого, есть предлагает набор Sunrise / Sunset Kit, включающий в себя несколько самых используемых фильтров для съемки восходов и закатов.

(Новинка!) В качестве альтернативы градиентным фильтрам можно использовать фильтры – «блендеры», в которых граница перехода между светлой и оттененной частями плавно растянута через весь фильтр, а не расположена посередине.

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ ДЛЯ СИНЕГО И ЗЕЛЕНОГО ФОНОВ (PROCOMP®)

При съемке с синим или зеленым фоном для цветовой рирпроекциии (известной как хромакей), возникает несколько проблем, с которыми приходится бороться либо путем последующей обработки полученного изображения, либо используя корректировки в дорогостоящих хромакейных системах, а иногда и то, и другое. К таким проблемам относятся фрингинг (светлая окантовка вокруг объектов, освещенных сзади) и световое рассеивание (цвет фона отражается в изображении, создавая оттенок соответствующего цвета по краям изображения). Оба этих эффекта представляют еще большую проблему при съемке хорошо отражающих предметов, таких, как например, металл. Последующая компьютерная обработка такого рода дефектов может быть очень дорогой. Также, при съемке динамичных объектов, как например выпусков новостей и прогнозов погоды, последствия этих проблем не могут быть бесследно удалены путем имеющихся корректировок хромакейных систем прежних поколений, которыми располагают большинство студий.

С учетом этих проблем спроектировано фильтры ProComp®. ProComp® специально разработаны для удаления фрингинга и светового рассеивания, а также для улучшения транспарентности изображений и уменьшения смазов, связанных с движением объекта.

ProComp® также чрезвычайно улучшает рирпроекцию путем корректировки плотности цвета фона.

ProComp® - это уникальное сочетание цветокоррекции, каширования и коллимации, которое в результате предохраняет изображение от переотраженного света, обычно создающего проблемы. Цветовая коррекция (пурпурная – для зеленого фона, и красная – для синего), эффективно корректирует изображение и существует в виде двух ступеней: 15CC для обычной съемки и 25CC для более сложных ситуаций.

Серия ProComp® объединяет фильтры с широким диапазоном плотностей для использования с объективами любых фокусных расстояний.

ProComp® - это очень сложный фильтр, требующий проведения предварительных проб перед использованием. Он поставляется с подробным руководством по эксплуатации, описывающим его использование.

ProComp® рекомендуется применять во время всех хромакейных съемок, особенно при применении систем хромакей предыдущих поколений. Такие фильтры должны применяться в каждой студии, где снимают прогнозы погоды, особенно в сложных ситуациях с бликующими объектами или там, где велика вероятность появления смаза из-за перемещений объекта съемки.

КОНТРАСТНЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ ДЛЯ ЧЕРНО-БЕЛЫХ МАТЕРИАЛОВ

Эти фильтры создают несколько эффектов, включая такие, как изменение контраста, насыщение телесных тонов, тоновую коррекцию, придают пейзажам драматический вид и обычно используются с черно-белыми кинопленками.

Они помогают скорректировать оттенки серого таким образом, чтобы тоновое различие между деталями черно-белого изображения воспринималось так, как в привычном цветном изображении.

НИЗКОКОНТРАСТНЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ LOW CONTRAST



Как следует из названия, эти фильтры понижают контраст. Они осветляют темные фрагменты изображения, позволяя видеть больше деталей в тенях. Довольно часто их применяют при видеосъемке для имитации кинопленки. Светлые же области не изменяются, но цвета приглушаются.

Фильтры Low Contrast

Обычные фильтры Low Contrast производятся плотностью 1/8, 1/4, 1/2, 1, 2, 3, 4 и 5.

Фильтры Soft Tone Cool (НОВИНКА!)

Новый фильтр Soft Tone Cool, запущенный в производство в 2007 году, может применяться в качестве сверхнизкоконтрастного фильтра. Выпускается плотностью 1, 2 и 3.

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ HD SOFT GOLD ENHANCER

Эти рефракционные фильтры используют последние технологии в материаловедении для смягчения контуров и насыщения телесных тонов, а также устранения мелких физических дефектов на лице без внесения геометрических искажений в виде дисторсий. Мелкие частички внутри матрицы, насыщающей телесные тона, преломляют и отражают входящий свет в обратную сторону. Затем, в результате внутренних переотражений свет попадает в объектив, смягчая и насыщая тональность снимка, но без потери контраста.

Фильтры Soft Gold выпускаются плотностью 1, 2 и 3

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ HD SUPERSOFT GOLD ENHANCER

Фильтры HD Supersoft Gold объединяют два крайне успешных продукта – фильтр Soft Gold Enhancer и фильтр HD Soft с целью создания новизны в улучшении изображений лица для пользователей камер HD. Стандартный фильтр представляет собой фильтр HD Soft 3, заламинированный с фильтром Soft Gold Enhancer, хотя, если необходимо, имеются комбинации и с другими плотностями.

В результате применения фильтра получается очень мягкое изображение лица с улучшенными телесными тонами, без мелких физических дефектов и морщин.

Фильтры HD Supersoft Gold выпускаются плотностью 1, 2 и 3

СЕРИЯ СТЕКЛОФИЛЬТРОВ SOFT TONE


НОВИНКА!) Серия фильтров Soft Tone, запущенная в производство в 2007 году, смягчает изображение с очень тонким улучшением телесных тонов в диапазоне предлагаемых оттенков.

Серия фильтров Soft Tone была специально разработана для расширения возможностей технологии HD.

Серия изначально содержит следующие оттенки, хотя сейчас разрабатываются новые фильтры, которые скоро появятся в продаже:

Soft Tone Blush – цвет румянца

Soft Tone Pink – розовый

Soft Tone Lilac – лиловый

Soft Tone Turquoise – бирюзовый

Soft Tone Bronze – бронзовый

Выпускаются плотностью 1, 2 и 3.

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ SUPERMIST

Диффузионные смягчающие фильтры Supermist представляют собой новейший инструмент для создания настроения как в помещении, так и на открытом воздухе, в широком диапазоне сюжетов и портретов. Эти фильтры превосходно справляются с избыточной резкостью и понижают контраст путем умеренного осветления затемненных областей без влияния на остальные части изображения. Название «Supermist» является собственностью фирмы FORMATT для этой группы фильтров.

Фильтры Supermist очень хорошо подходят для устранения избыточной граничной резкости сегодняшних сверхрезких видеоизображений, а также для смягчения и сглаживания мелких неоднородностей на лице.

Фильтры Supermist выпускаются плотностью от 1/8 до 5.

СТЕКЛОФИЛЬТРЫ NET (С СЕТЧАТЫМ ПОКРЫТИЕМ)

Фильтры Net (с сетчатым покрытием) используют известную голливудскую технологию, заключающуюся в нанесении сетки на полимерное покрытие фильтра. Это придает изображению классическое диффузионное размытие, устраняющее мелкие нежелательные детали при сохранении общей чистоты изображения. Не рекомендуется использовать эти фильтры с камерами HD, и следует обязательно обращать внимание на глубину резкости, поскольку при слишком большой глубине резкости на изображении могут быть заметны следы ячеек сетки.

Фильтры Net дают более заметный эффект, чем фильтры Supermist, поэтому должны использоваться, только в тех случаях, когда требуется получить довольно сильное размытие.

Фильтры Net производятся как с белой, так и с черной сетками. Фильтры с черной сеткой (Black Net) смягчают мелкие детали и снижают резкий контраст. Фильтры с белой сеткой (White Net) смягчают мелкие детали без влияния на контраст.

Фильтры Net выпускаются плотностью 1 и 2.

ЗВЕЗДНЫЕ СТЕКЛОФИЛЬТРЫ STAR

На поверхность этих фильтров нанесена гравировка в виде пересекающихся линий, преобразующих свет в светящиеся лучи. В зависимости от количества нанесенных линий получается эффект в виде «звездочек» с различным количеством лучей.

При правильном использовании эти фильтры могут подчеркнуть настроение и сделать изображение более привлекательным. Зачастую они применяются при съемке водных сцен, спортивных событий, уличных фонарей, отражений от автомобилей и пламени свечей.

Фильтры Star выпускаются с 2, 4, 6 и 8 лучами. В 4-лучевой звезде лучи пересекаются перпендикулярно.

Иногда фильтры Star более эффективны при использовании совместно с другими фильтрами.


Вот такие вот пироги ребята :) Если нужна более полная консультация не стесняйтесь :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
cinema
Visitor
Visitor


Зарегистрирован: Jan 29, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не возражает MIK, то добавлю, что многие названия и характеристики фильтров относятся к производителю FORMATT (Великобритания) и не совпадают с "линейкой" стеклянных фильтров SCHNEIDER или TIFFEN.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medicodellapeste
Visitor
Visitor


Зарегистрирован: Sep 29, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Сен 29, 2010 4:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья! подскажите где в мск можно взять на прокат фильтры в духе SUPERMIST или Soft Focus?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrovOKO
Visitor
Visitor


Зарегистрирован: Sep 03, 2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо MIK. Очень полезно, ещё бы адресок где взять это всё, ну или хотя бы прицениться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Оптика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.