Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:19 am Заголовок сообщения:
Виктор,
а чего вы не слышали... от меня... двадцать тысяч в дебютной картине вполне нормальная сумма я ето подтвердил... потому как как это ещё и творчески тебе интересно... на сериала... если люди не имеют обыкновение набирать кого угодно... то эт от двенадцати до пятнадцати тысяч в месяц... как минимум... потому как на сериал за тем и идут... надо ж компенсировать нанесённый моральный ущерб... по поводу работы на видео... не в сериале... то эт от 120 до 150 баков... здесь ради бога устанавливайте минимум... в 150 бачей... а если работа вам интересна... то тут и за хавчик можно пойти... и по поводу сериалов... вы можете назвать те суммы которые я озвучил... но чтоб их отстаивать их нужно действительно получать хоть на одном проекте... потому как очень во многих местах те, кто вам платить собираются будут говорить... откуда вообще вы такие суммы взяли... у нас тут типа не голливуд...
продолжу обсуждать и следить уже здесь вмместе с вами...
а) выезд разовый на видеосъемку - не менее 150$, а лучше переходить на рубли, итого 3500-4000 руб
б) разовая съемка на кинопленку - в зависимости, если реклама 45000-60000
в) оператор-постановщик на кино - 800 000 и выше за картину
г) оператор-постановщик на видео - минимум 150 000 в месяц
д) второй оператор кино, видео - 100 000, 75-80 000 в месяц
е) камерамен сериалы, студии 4-6 000 смена
Вот тот кажущийся минимум, который нужно дожимать из нанимателей.
Дальше конечно все по ситуаации, но не давать расслаблятся...
А примеров дешево оплачиваемого труда вагон!!!
Не один раз звали камераменом на сериал по цене 1300$ (это 5 дней в неделю по 12 часов) итог - меня там нет, но сериал снимается, к вопросу, что всегда найдутся желающие, но это их выбор...
Ни раз вставал вопрос о должности постановщика сериала, к сожалению находились более знакомые и более сговорчивые продюссерам...
Вот точно где бы я сдемпинговал, эт наверно на дебюте полного метра - потому как залезть в это производство постанцом трудновато, даже при кажущемся все нарастающем обороте кинопроизводства...
на второй картине планку держать будет легче морально.
Cinematographer,
Спасибо! Очень резонный прейскурант!
Как бы ещё сделать эту инфорацию достоянием заинтересованной общественности!? Вывесить большими буквами на заглавной странице данного сайта для начала? %)
Теперь ряд вопросов и соображений.
Во-первых. Продюсеов сейчас развелоь видимо-невидимо. И совершенно не многие из них вообще разбираются в носителях изображения. И тем более не дано таким неопрофессионалам от медиа разобраться в том, почему нужно снимать именно на видео или именно на плёнку (и почему на плёнку, если видео дешевле) и в других подобных вопросах.
Полагаю, что нам необходимо сформулировать чёткую аргументационную линию для таких заказчиков, обосновывающую разницу в стоимости работы оператора на кино и на видео.
Во-вторых. Работа над картиной может включать в себя длительный подготовительный период (исчисляющийся иногда месяцами). Причем это касается и кино, и телика. Поэтому продюсеры иногда хитрят, привязывая оплату к количеству лишь съёмочных смен.
Поэтому в предложенный Вами список я бы внёс ещё уточнения, касающиеся дискретности оплаты:
в) оператор-постановщик на кино - 800 000 и выше за картину в месяц
г) оператор-постановщик на видео - минимум 150 000 в месяц - если речь идёт о сериале.
В то же время теле.док. фильм может сниматься месяцами, но с большими перерывами между сменами. Соответсятвенно, разумнее было бы говорить о посменной оплате, если бы не: 1) подг. период, без которого не обойтись и 2) в перерывах между сменами оператор всё равно находится в мобильной готовности и не может взяться ни за какой проект одновременно.
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 3:40 am Заголовок сообщения:
Господа, я прошу прощения, что врываюсь в ваше обсуждение. Но мне требуется помощь. Дело в том, что мне необходимо составить договор с кинооператором(как образец, для сдачи экзамена в ВУЗе).Но проблема в том, что я не уверен как он собственно выглядит...Возможно ли обойти трудовой, составив на каждый случай отдельный. А так же какие признаки гражданско-правовых договоров они содержат, кроме оказания услуг. Так же меня интересует права и обязанности сторон. И следует ли по договору(на сколько мне известно оператор не явл автором ауд.виз.произ.,но возможно это предусматривается) отчуждение исключительного права на аудиовизуальное произведение?
Договор с оператором именно "авторский". Оператор обладает т. н. "смежными правами" на аудиовизуальное произведение. Как раз о передаче
("отчуждении") этих прав и идёт речь в договоре.
Про операторов постановщиков сериалов могу сказать, что нормальные парни начинают разговор когда им в месяц платят не меньше 10000 баксов. Начинающие и за 6000 снимут,но это мало:)
Ничего себе! Интересно, сейчас эти цены актуальны?
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!