пользователь


Добро пожаловать,
гость

Регистрация или вход
Потеряли пароль?

Имя:
Пароль:

Сейчас онлайн
Пользователей: 0
Гостей: 120
Всего: 120
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

старые фильмы и анаморфотная оптика
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Оптика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 8:37 pm    Заголовок сообщения: старые фильмы и анаморфотная оптика Ответить с цитатой

Товарищи, я давно заморочился вот таким занятием, когда смотрю кино старое советское или зарубежное не важно, пытаюсь понять на какую оптику данное кино снято. Хотелось бы услышать и ваше мнение, мысли суждения, "алгоритмы" декодирования с телеэкрана))
Нарпимер на данный момент думаю следующее, если посмотреть, 90 процентов фильмов ( ну допустим будем говорить о советских) начиная с конца 60 до конца 80 характерна, постоянная работа трансфокатора. Отсюда делаю вывод, что 90 процентов полнометражного художественного кино снято на оптику по типу ОПФ-7
или "Фотон"? Скорее наверное первое. Опять же вот сейчас смотрел по телеку одну из серий "Щит и мечь" который как известно снят в анаморфе. Опять же делаю вывод что использовалась задне анаморфотная насадка, по частому использованию трансфакатора ( отличаю от рельсов скоростью перемещения в первую очередь) Так что вот у меня такие мысли, что 90 процентов фильмов снято на зумах с заднеанаморфотным блоком, несмотря на то что дают изображение хуже гораздо ( так говорят) чем переднеанаморотные насадки.
Кто, что думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oksana
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 23, 2006
Сообщения: 547
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что тут думать, тут знать надо (с)
могу сказать только, что вряд ли "Фотон", им документалисты пользовались, насколько я знаю, и то с неудовольствием
немножко про ОПФ
http://www.mediavision-mag.ru/uploads/09%202012/80-83%2009_2012.pdf
да, буржуйское у нас тоже было, не забывайте :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У фотона есть переднеанаморфотный блок) во как)) а потом, можно частенько увидеть фото со съмок, где характерно виден конвас крс-1, турельный. А опф, они шли к одноглазым. Поэтоу плевались не плевались, а исключить из теории нельзя. А что у нас было буржуйское? Насколько я понимаю, теже французские или английские зумы аналоги опф. Вот и все))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да собственно и у них там ничего такого особого не было. Все тоже самое, что и у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня был Фотон-А с передним анаморфотным блоком, полная шняга, я его давно продал. Но не забывайте, что в широкоэкранный комплект оптики входили как фиксы БАС (35мм 50мм 75мм 150мм) но и трансфокатор 35ОПФ-19А: http://www.geocities.ws/kinor35/lenses/anamorphic-zoom-lens.htm с передней анаморфотой насадкой. Что касается обычных (сферических) трансфокаторов, то первыми, насколько я знаю, были Angeneux французские, и наши ими снимали, потом появился Ленар, 35ОПФ-ы и Фотоны. Вполне возможно на Анженье много снимали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, расскажи по подробнее, почему фотон с передним блоком -Шняга? Чем на ваш взгляд отличаются от него 35ОПФ-19А? И там я посмотрел еще парочка похожих передненасадочных есть. Как отличить на ваш взгляд съемку на подобном объективе, от заднеанаморфотного зума?
По поводу анженье, да наверное были, только они капельку лучше чем наши, но не разительно уж. Так же были и taylor-hobson. Но это +- тоже самое все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наши трансфокаторы, особенно первые выпуски, были шлаком, честно говоря, Анженье намного лучше были. Фотон с передним блоком почему плох, поскольку во первых, сам фотон был плохим, малоразрешающим, мутным, темным (f4). Во вторых, анаморфотная насадка ещё уменьшала качество и светопропускание, а невозможность нормальной юстировки системы (насадка и объектив отдельно) - объектив давал ужасное качество изображения. А 35ОПФ-19 - светосильный (дырка 2.5 на всем диапазоне) конструктив лучше, и выполнена конструкция единым блоком, юстировка делалась на заводе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, но в интернете, совершенно нет о нем толком никакой информации. Возможно очень редкая вещь была? Хотелось бы хоть какое нибудь описание достоинств и недостатков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, вот еще момент, несколько лет на эту тему задумываюсь, почему то раньше считал что это у англичан какая то специфическая пленка. Английское кино ( типа Пуаро, остальные вещи по Агате Кристи, вот сейчас идет фильм Война Фойла 2002 года) имеет характерный магкий-теплый рисунок изображения. Даже кажется что малоконтрасный. Что это? Оптика Cooke? Или все таки у них есть производство своей кинопленки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как известно, чисто английских фильмов не было, всё как правило англо- американское производство, тот же Джеймс Бонд на базе Голливуда. Пленка соответственно Кодак, а производилась она ив США и в Великобритании и во Франции. Сейчас кажется что-то Кодак выпускает в Мексике. Глобализация...
А чисто английской кинопленки я не припомню, есть только черно-белые пленки Ilford, главным образом для фотографии. А оптика в англосаксонских фильмах была не обязательно Cooke, если сотрудничали с американским производством, то и на Panavision могли снимать. Возможно британский туман смягчал картинку))) шутка) Ну и видение английских режиссеров, операторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э..нет. Видение здесь не причем. Там очень характерный мягки, теплый, мягкоконтрастный рисунок. Здесь какой-то технический вопрос, однозначно. Вспомните Дживс и Вустер. и т,д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schubert
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Jan 30, 2008
Сообщения: 260
Откуда: Станислав_Шуберт_Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а фильм Оливер! Нет там ничего подобного, то же самое было и у нас, были и Тарковский и Гайдай, везде разное изображение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вот обратите внимание. Хоть я сгуглил просто, маленького размера футажики, но я думаю общий тон, чувствуется. Может еще найду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cinema79
Super Member
Super Member


Зарегистрирован: Nov 19, 2011
Сообщения: 233

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
din21
Admin
Admin


Зарегистрирован: Apr 18, 2011
Сообщения: 246

СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

картинка сжатая вроде, вот если поправить до 4 на 3 то гуд


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов kinooperator -> Оптика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Обращение к посетителям форума

    Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!

KINOOPERATOR.RU

Powered by SLAED CMS, released under the GNU/GPL license.