Arriflex SR SR1 Super 16 PL Mount CEI Color IV[/b]
Напишите плиз что-нибудь об этой модели кто знает, хорошая ли это модель...
Отвечаю хорошая.
НО.
Тут вопросов больше. Вы покупали подержанный, 20-25 летний автомобиль? Так вот про них вообще сказать ничего невозможно. Один в "масле" так сказать стоял, а другой на всех "фронтах" побывал. И что?
И еще правда есть ЗА. Ну, если у вас голова и руки как у Серёжи Астахова - покупайте.
..........
Вообще я ищу ответ по всем позициям для себя (и в том числе для режиссеров и продюсеров главный - экономический), что есть для киноэкрана Super 16 или High Definition камеры (можно включить и DSLR но пока как полновесную камеру не рассматриваю). Не сам съемочный процесс, а последующие этапы кинопроизводства.
И вот пока в моих поисках Super 16 проигрывает. Ну это очень долгий разговор.
filmspb писал(а):
Еще хотел насчетпленки узнать - я сам в Питере живу, реально ли пленку из Москвы заказать с доставкой на дом
А вот с пленочкой совет Oksana работает, так как пленка это не просто носитель неких цветных слоев итд, это не кило картошки. Тут обязателен выбор оператора.
А прислать я думаю вам пришлют (за денюшку)
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:20 am Заголовок сообщения:
bat58,
Да я сам понимаю, что лучше всего покупать новую камеру только у меня на нее денег нет. Цифру для съемки вообще не рассматриваю - не подходит в любом виде. А СР1 получается 80-годов?
Мне тут подсказывают, что неплохо бы найти камеру пусть и 80-го года выпуска, но в полностью нетронутом новом состоянии с эксплуатацией. Как считаете реально ли такую камеру купить и может кто подскажет, раскроет секрет где такое продается?
bat58, а Вы считаете послушав советов на форуме можно и без оператора обойтись?:)
техника зависит от фильма и где планируется показ, на разные камеры снимают блокбастер для широких экранов и короткометражку под док для ютуба.
Зачем камеру покупать если можно найти дешёвую аренду типа на кодаке и понять нужна ли плёнка вообще, вот только с оператором. И не только потому что он плёнку заряжать умеет :)
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 4:21 am Заголовок сообщения:
Oksana писал(а):
bat58, а Вы считаете послушав советов на форуме можно и без оператора обойтись?:)
Я этого не говорил. Я сказал, что у человека на данный момент, рядом нет оператора с которым можно посоветоваться. И то, что на то он и форум чтобы что либо обсудить.
Oksana писал(а):
техника зависит от фильма и где планируется показ, на разные камеры снимают блокбастер для широких экранов и короткометражку под док для ютуба.
Техника зависит от бюджета фильма.
Одной и той же камерой можно снимать все. Как вы говорите - есть примеры.
Только не передергивайте - типа пленочные камеры бывают 16мм и Super 16мм и 35мм и с анаморфотной оптикой и 70мм, и камеры для стереокино. А также еще есть куча форматов видео вплоть до телефона с функцией видео и + еще и на фотоаппараты снимают.
Oksana писал(а):
Зачем камеру покупать если можно найти дешёвую аренду типа на кодаке и понять нужна ли плёнка вообще,
Человек хочет, очень хочет купить камеру. Также хочет, очень хочет снять на пленку.
А насчет аренды - есть место, где можно и за бесплатно взять по контракту тестирования.
Oksana писал(а):
вот только с оператором. И не только потому что он плёнку заряжать умеет :)
Вообще то это не входит в обязанности оператора и даже второго. Либо механик, либо ассистент оператора - по модному называется лоудер.
Но то что умеет (спорный вопрос для нынешних выпускников ВГИКа), ну во всяком случае должен знать как.
а почему тогда Лукас на синеальту ЗВ снимал? денег не было?
Если имеется ввиду 4,6,1 эпизоды Зведных войн, то статей почему была выбрана и куплена им Синеальта (на тот момент порядка 250 тысяч зеленых. Дешево?) более чем достаточно, чтобы понять его выбор. И не забывайте, что Лукас помимо других киношных профессий, еще и оператор (7 фильмов с 1965 - 1968гг)
Теперь, осталось только отсечь доступные сейчас технические достижения в области кино и располагать той техникой которая была в 1977 - 1981 гг. И фильм на 70% с компьютерной графикой. Так что выбор Лукаса обоснован и правилен на 100питсот.
Oksana писал(а):
у человека оператора нет, а вы про какого-то лоудера
Не про какого то лоудера, а того который умеет пленку заряжать (ваш пост выше - Oksana писал(а):вот только с оператором. И не только потому что он плёнку заряжать умеет :)
Зарегистрирован: Apr 23, 2006 Сообщения: 547 Откуда: Москва
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 1:00 am Заголовок сообщения:
вот именно, выбор камеры основывается на творческих и технических требованиях, предъявляемым содержанием фильма и местом его показа, а не одна камера на все случаи жизни ;)
Лоудер-шмоудер :) есть такая профессия - ассистент по плёнке, а то чуть англицкое слово (которое по сути есть просто перевод) так сразу модное :)) ассистент по плёнке далеко не на каждой большой картине есть, что Вы бедного малобюджетника грузите :)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Обращение к посетителям форума
Уважаемые посетители! Открывайте, пожалуйста, новые темы согласно названию разделов. Размещайте Ваши объявления в соотвествующем разделе форума "объявления". Просим, в целях меньшего захламления форума, не размещать их в нескольких разделах - не волнуйтесь, в любом случае они будут прочитаны с равным успехом!